Сегментирование целевого рынка выставочной организации

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке

Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе работы на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. Предприятию важно соответствовать этим негласным стандартам, особенно когда оно делает первые шаги по завоеванию рынка. В настоящей статье будут рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета

В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета. Кроме того, анализируются мнения пассажиров о приемлемой цене услуг и о возможности расширении перечня интернет-сервисов на борту самолета.

Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг

Согласно проведенному анализу активности СМИ в освещении экологических проблем, мы находимся на этапе бурного роста интереса потребителей к экологии, изменения их отношения к экологическим проблемам, а также формирования платежеспособного сегмента, восприимчивого к экологическим атрибутам товаров и услуг.

Лояльность и повторяющиеся покупки

В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга

В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. Автор демонстрирует читателям маркетинговый подход к коммерциализации инноваций и результаты его использования на примере организации, занимающейся оптовой торговлей.

Анализ продуктового портфеля — ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании

В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний — конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта. Автор анализирует преимущества и недостатки данного инструмента и его взаимосвязь с другими инструментами менеджмента для успешного управления продуктовым портфелем.

Применение социально-ответственного маркетинга в табачных компаниях

Автор статьи предлагает расширенное толкование концепции социально ответственного маркетинга, рассказывает о задачах табачных компаний, а также о том, что еще возможно сделать в этой сфере. Предложенные методы подходят для реализации на различных рынках.