Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия структурных подразделений маркетинга и продаж. Авторы провели анализ выбора маркетинговых стратегий и ключевых компетенций малых и средних предприятий на стадии зрелости, рассмотрели концепцию клиентинга как возможность согласования деятельности подразделений маркетинга и продаж.

Кластеры малых предприятий Словакии как инструмент роста их конкурентоспособности на внешних рынках

В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых предприятий Словакии. Авторы говорят о применении маркетинговой стратегии кооперации в качестве инструмента успешной конкурентной борьбы словацких малых предприятий на внешних рынках, раскрывают сущность и преимущества кластерного подхода к решению проблем интернационализации малых предприятий Словакии.

Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.

Удовлетворенность персонала в устойчивом развитии организации

Оценка удовлетворенности персонала — инструмент, позволяющий выявить не только проблемы управления, но и идентифицировать позицию организации в координатах системы устойчивого развития. В статье рассматриваются результаты исследований удовлетворенности и лояльности персонала высокотехнологичного медицинского учреждения с точки зрения обеспечения устойчивого развития организации.

Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»

В статье с научной точки зрения рассматривается эффект «домашнего» производства как инструмент маркетинга для укрепления позитивного имиджа бренда модной одежды класса «премиум» на отдельных рынках. Авторы дают описание и обоснование гипотезы, рассматривают положительные аспекты применения такого инструмента для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» для потребителя.

Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов

В статье раскрывается комплексная теория регионального маркетинга как определяющий вектор для развития российских регионов с целью повышения их инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития. В сложившихся условиях возрастает историческое и фундаментальное значение маркетинга, а сейчас и регионального маркетинга как современного и наиболее эффективного инструмента управления инновационным развитием социальноэкономических систем.

Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве

Небольшие магазины шаговой доступности выполняют важную функцию — обеспечение товарами жителей близлежащих домов, особенно социально незащищенных слоев населения. Для выживания удобных для покупателей магазинов в условиях обостряющейся конкуренции со стороны сетевых ретейлеров необходимо коренное улучшение их закупочной деятельности. В статье анализируются результаты исследования влияния закупочной деятельности магазинов шаговой доступности на их экономические показатели и удовлетворенность покупателей.