Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности

В условиях быстрого изменения рынков, повышения интенсивности конкуренции, роста неопределенности и коммерческих рисков все большую актуальность приобретают проблемы формирования надежных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Устойчивость взаимоотношений основывается не только на экономической и институциональной, но и на социально-культурной зависимости, частью которой является лояльность клиентов, их готовность оставаться верными компании даже в случае появления на рынке более выгодных для них продуктов.

Особенности применения прямого маркетинга в России

Организация и ведение базы данных потребителей — необходимая составляющая и одна из основ прямого маркетинга. Сегодня уже вряд ли можно встретить компанию, которая хотя бы раз не прибегала к этому виду маркетинга для информирования потребителей или продажи своих товаров. В данной статье исследуется правомерность работы компании с базами данных с точки зрения российского законодательства, а также рассматривается зарубежный опыт в этой области.

Эффективность управления маркетингом: методика оценки

Маркетинговая деятельность из-за неочевидности создаваемой ей ценности требует особых методов оценки. Один из возможных методов представлен и пошагово описан в данной статье.