Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы

Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.

Фирменный стиль в современном маркетинге

В статье рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы

Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара под изменившиеся запросы потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.

Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия

Автор рассматривает методы проведения конкурентного анализа, используемые в маркетинговой деятельности. На конкретном примере (рынок услуг сотовой связи) показаны преимущества и недостатки каждого подхода, ситуации, в которых целесообразно использовать тот или иной метод, а также указаны направления и возможности совершенствования методов конкурентного анализа.

Как "продать" событие клиентам

Одной из главных задач, стоящих перед организаторами мероприятия (event), является широкий общественный резонанс события, как до, так и после его проведения. Финансовый успех проекта во многом зависит от числа людей, принимающих в нем участие. Как заинтересовать потенциального участника и сделать его интернет-регистрацию наиболее комфортной? На эти и другие вопросы отвечает Джим Романик.

Борьба за потребителя в условиях кризиса

Сегодня борьба за потребителя переместилась непосредственно на места реализации продукции — в торговые точки. Автор рассказывает о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматривается возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Эффективный маркетинг в условиях кризиса

В поисках эффективных методов продвижения компании на рынке, как в обычных условиях, так и в условиях кризиса, не стоит возлагать надежды на особый список «работающих», «креативных», «безотказных» маркетинговых ходов. Необходимо трезво оценить всю концепцию экономической деятельности; инструменты интенсивного маркетинга следует использовать еще на стадии появления идеи о создании бизнеса, а не в ситуации, когда нужно срочно решать проблемы сбыта.