Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке

В статье подробно рассматривается отношение конечных потребителей лечебной косметики к приемам продвижения. Выделяются ключевые моменты, определяющие выбор лечебной косметики и приоритетность методов продвижения. Даются практические рекомендации, облегчающие разработку программы продвижения лечебной косметики на российском фармацевтическом рынке.

Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли

Для выхода на рынок товаров длительного пользования необходим специальный анализ конъюнктуры и разработка маркетинговой стратегии, учитывающей особенности этого рынка. В статье на примере мебельной фабрики рассмотрены основные элементы маркетинговой стратегии и условия ее реализации.

Обзор методик исследования удовлетворенности

Исследования удовлетворенности потребителей становятся все более популярными, и для получения качественного результата необходимо уметь выбирать подходящий инструментарий. В статье представлен анализ методик, используемых в исследованиях удовлетворенности. Рассмотрены вопросы изучения значимости атрибутов, приведены шкалы для оценки выраженности характеристик товаров / услуг и способы расчета индекса удовлетворенности.

Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров

В статье рассматривается роль брендов в реализации стратегии фирмы и доказывается, что планирование их развития должно проводиться с учетом экономической ситуации на рынке и основной задачей управления — созданием ценности для акционеров.

Пути развития бренда (на примере торговой марки GRAND COFFEE)

Статья посвящена разработке торговой марки на рынке растворимого кофе, возможным направлениям в развитии бренда на примере марки GRAND COFFEE. Рассматриваются вопросы жизненного цикла товара и бренда, приводятся некоторые методы и приемы маркетингового анализа, используемые специалистами отдела маркетинга компании "Гранд", а также данные проведенных качественных исследований.

Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики

В статье с позиции маркетинга отношений рассматривается одна из областей b-2-b рынка — рынок высоких технологий
(ВТ-рынок), что позволяет проанализировать специфику ВТ-маркетинга. С использованием модели Форда рассмотрена метрика "продавец-покупатель" на ВТ-рынках и возможности ее сокращения в двухмерном пространстве технологической и рыночной неопределенности ВТ-инноваций.

Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия

Статья посвящена разработке методологической парадигмы управления ассортиментом производственного предприятия. Определяются взаимосвязи управления ассортиментом с обеспечением конкурентоспособности, разработкой новых товаров и марочной продукции. Рассматривается управление атрибутами товара, специфика формирования производственного и товарного ассортимента, особенности ассортиментной политики на различных этапах жизненного цикла товара.