Динамика и емкость рынка мебели

В статье представлена экспертная оценка рынка мебели.
Отражены динамика и тенденции развития основных направлений: жилая и офисная мебель. Приводится оценка емкости
рынка и перспектив развития покупательского спроса на основе анализа предпочтений среднего класса.

Цифровой век: значение для маркетологов

Даже если вы на правильном пути, вас все равно могут переехать, если будете сидеть на дороге. Другими словами, даже если вы добились успеха в данный момент, вы должны подумать о будущем, о том, как
закрепить этот успех. Итак, что же для этого нужно? Надо понимать будущее. Прежде чем подробно говорить об этом,
перечислю вопросы, которые будут затронуты в моем докладе.
Сначала опишу общее положение. Затем поговорим о новой парадигме бизнеса: ожидают ли нас серьезные изменения, и как
они скажутся на управлении маркетингом. В заключение подведем итоги.

Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к динамично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга,
имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, работающих со специфическими формами маркетинговых
коммуникаций. В статье также раскрываются особенности
фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, показаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом
фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга.
Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.

Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия

В данной статье предложен один из способов оптимизации
выставочной деятельности, критерии выбора выставок и метод
оценки эффективности на примере промышленного предприятия. Их применение позволяет достичь отличных результатов
при планировании, организации и контроле маркетинговых
коммуникаций, а также достаточно грамотно формировать бюджет выставочной деятельности.

Новый взгляд на стоимость бренда

Какую ценность представляет бренд? Можно ли корректно
оценить его стоимость? Если можно — то что с ней потом делать?
Поиском ответов на подобные вопросы занята в настоящее время значительная часть мирового маркетингового сообщества. Некоторые варианты ответов на них содержатся в
данной статье.

Особенности поведения потребителей услуг

В статье рассматриваются модели поведения потребителей
услуг. Услуга как товар обладает определенными характеристиками. Именно они, по данным маркетинговых исследований, влияют на покупательское поведение. Рассматриваемые в
статье модели предлагают менеджерам управленческие инструменты для возможного воздействия и контроля покупательского поведения потребителей услуг.

Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке

Данная статья посвящена одному из важных аспектов маркетинга — сегментации. В настоящее время знание и воздействие на факторы, влияющие на спрос, определяют устойчивость товара (услуги) на рынке, а значит, и конечную прибыль
фирмы. Сегментация позволяет выявить различия в спросе на
товар или услугу среди потребителей, охарактеризовать поведение существующих и новых покупателей.

Маркетолог на фирме, проблема адаптации

В статье рассмотрена взаимосвязанная структура "жизнь —
человек — рынок — фирма — маркетолог" и предпринята попытка рассмотреть ее с позиции "концепции маркетинга".
Рассматривая фирму как самоорганизующуюся систему, автор
проводит аналогию с живым организмом. Такой подход позволяет ему определить основную цель фирмы как стремление
выжить в окружающей ее агрессивной среде и сформулировать основную задачу-минимум, которая стоит перед маркетологом в отношении этой фирмы.