Параклиенты: как нейминг может изменить отношение к клиентам и эффективность их обслуживания

Авторы проводят анализ эффективности слова «инвалид» и его производных в  сфере обслуживания. В работе рассматриваются стилистические и маркетинговые требования к словесному обозначению соответствующего сегмента, предлагается группа названий, удовлетворяющих этим требованиям. Также в статье описан принцип выделения сегмента параклиентов и дана оценка его емкости.

Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований

В статье рассматриваются результаты проекта комплексного маркетингового исследования для выявления предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова. В качестве основных целевых групп образовательных программ авторами определены абитуриенты и их родители, выпускники и работодатели. На основе анализа результатов исследования установлены наиболее значимые критерии выбора образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры.

Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК

Статья посвящена выявлению особенностей формирования маркетингового комплекса компаниями АПК России. Авторы описывают результаты качественного исследования, во время которого были определены основные направления для внедрения данного комплекса на предприятиях АПК: создание брендов, построение взаимоотношений с клиентами, использование социальных сетей и стимулирование сбыта, реализация продукции в упаковке, а также применение бракованной продукции в последующем производстве.

Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами

В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов. Предложены нормативные значения NPS. Приведены результаты исследований по определению NPS и способов его увеличения на конкретном примере.

Развитие облачных систем лояльности в России

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.