Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности 
Гукасян Н.Ю.

1
Обзор рынка, категории продукции

2
Продуктовые категории и особенности их продвижения

3
Таблица. Возможности и ограничения продвижения продуктовой категории «Детское питание

4
Позиционирование бренда

5
Ценовое позиционирование

6
Рис. 1. Средние розничные цены на топовые бренды молочных смесей
Рис. 2. Продукция Friso

7
Рис. 3. Продукция Similac
Продвижение
Каналы дистрибуции

9
Источники

Ключевые слова: детское питание, продвижение, ограничения рекламы, медицинский маркетинг, потребительский маркетинг, торговый маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,656
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Питание для будущего. Как развивается рынок детского питания в России. — Подробнее .

2. Демография. Оперативная информация: естественное движение населения (оперативная информация за январь — апрель 2017 г.). — Подробнее .

3. Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока. — Подробнее .

4. Широкова И. Специальное питание — рыночные тенденции и факторы роста. — Подробнее .

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7