|
||
1 |
Обзор рынка, категории продукции | |
2 |
Продуктовые категории и особенности их продвижения | |
3 |
Таблица. Возможности и ограничения продвижения продуктовой категории «Детское питание | |
4 |
Позиционирование бренда | |
5 |
Ценовое позиционирование | |
6 |
Рис. 1. Средние розничные цены на топовые бренды молочных смесейРис. 2. Продукция Friso | |
7 |
Рис. 3. Продукция SimilacПродвижениеКаналы дистрибуции | |
9 |
Источники |
1. Питание для будущего. Как развивается рынок детского питания в России. — Подробнее .
2. Демография. Оперативная информация: естественное движение населения (оперативная информация за январь — апрель 2017 г.). — Подробнее .
3. Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока. — Подробнее .
4. Широкова И. Специальное питание — рыночные тенденции и факторы роста. — Подробнее .