Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2017 > Статья

Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности
Features of the baby food promotion. Legislative and opportunities



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: детское питание, продвижение, ограничения рекламы, медицинский маркетинг, потребительский маркетинг, торговый маркетинг



В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения — законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.

Содержание статьи.
• Обзор рынка, категории продукции
• Продуктовые категории и особенности их продвижения
— Таблица. Возможности и ограничения продвижения продуктовой категории «Детское питание
— Позиционирование бренда
— Ценовое позиционирование
— Рис. 1. Средние розничные цены на топовые бренды молочных смесей
— Рис. 2. Продукция Friso
— Рис. 3. Продукция Similac
— Продвижение
— Каналы дистрибуции
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (410 Kb, 9 стр.)


Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна
Маркетолог компании — производителя детского питания Humana GmbH.
Биография: Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях «Нестле Вотерс», «Крафт Фудс Рус», кейтеринговой компании «Бризоль», на кондитерской фабрике «Верность качеству»,.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Социальные сети как средство коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Рестайлинг шоколада класса премиум
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2013 г.

4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

5. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

6. Борьба за потребителя в условиях кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru