Развитие облачных систем лояльности в России
Орлов В.Ю.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Содержание

1
Классические системы лояльности

2
Особенности выбора программы лояльности

3
Новый класс — облачные системы лояльности
Так ли все безоблачно для облаков?
Тенденции развития облачных решений

4
Причины слабого развития облачных решений в россии

5
Преимущества внедрения облачных систем
Выводы
Таблица. Сравнение расходов на обычную и облачную системы лояльности

6
Источники

Ключевые слова: система лояльности, дисконтная система лояльности, бонусная система лояльности, облачная система лояльности
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,419.

1. Системы лояльности для небольшого ритейла: анализ и выводы. — Подробнее .

2. Тенденции рынка облачных технологий: результаты опроса по использованию облака — 2015. — Подробнее .

3. Тренды и статистика: тенденции развития рынка облачных технологий 2015. — Подробнее .

4. Top Customer Loyalty Software Products. — Подробнее .

5. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расче-тов с использованием платежных карт» от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ. — Подробнее .

Орлов Виталий Юрьевич

Орлов Виталий Юрьевич

Старший программист отдела разработки фронтальных решений ГК «Пилот».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: информационные технологии, сети, программирование.