Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2017 > Статья

Развитие облачных систем лояльности в России
Cloud loyalty systems development in Russia



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  

Ключевые слова: система лояльности, дисконтная система лояльности, бонусная система лояльности, облачная система лояльности



В статье рассказывается о том, как развиваются в России облачные системы лояльности, какие возможности они дают представителям отечественного бизнеса, как выбрать подходящее решение и почему облачная технология пока не получила в нашей стране должного распространения.

Содержание статьи.
• Классические системы лояльности
• Особенности выбора программы лояльности
• Новый класс — облачные системы лояльности
• Так ли все безоблачно для облаков?
• Тенденции развития облачных решений
• Причины слабого развития облачных решений в россии
• Преимущества внедрения облачных систем
• Выводы
— Таблица. Сравнение расходов на обычную и облачную системы лояльности
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 6 стр.)


Орлов Виталий Юрьевич

Орлов Виталий Юрьевич
Старший программист отдела разработки фронтальных решений ГК «Пилот».
Биография: Сфера профессиональных интересов: информационные технологии, сети, программирование.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие облачных систем лояльности в России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru