|
||
1 |
Теория NPS | |
2 |
Методологические проблемы применения NPS | |
3 |
Таблица 1. Рейтинг NPS для компаний-лидеров США в 2012 г. | |
4 |
Таблица 2. Рейтинг NPS для компаний- автопроизводителей в России в 2014 г.Пример расчета индексаТаблица 3. Соотношение разных категорий потребителей для компаний с одинаковым NPS | |
5 |
Таблица 4. Количество ответивших на анкетуТаблица 5. Распределение респондентов по количеству выставленных балловВыводы | |
6 |
Таблица 6. Расчет NPSИсточники |
1. Клиентоцентричность: метрики, практики, факты. — Подробнее .
2. Сигитова Г. Индекс чистой лояльности работников — eNPS. —Подробнее .
3. Уланов А.Ю. Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score // Клиентинг и управление клиентским порт-фелем. — 2013. — №03(07). — С. 198–208.
4. Mercedes-Benz стал лидером рейтинга NPS. — Подробнее .
5. Reichheld F.F. (2003). «The one number you need to grow». Harvard Business Review, Vol. 81, No. 12, pp. 46–54.
6. Word of Mouth Visualized: the Winning Entry. — Подробнее .