|
||
1 |
Поиск новой ниши | |
2 |
Концепция форматаЭкономическая концепция формата «жесткий» дискаунтер» | |
3 |
Таблица 1. Финансовые показатели торговых форматов, %Технологическая концепция формата «жесткий» дискаунтер» | |
4 |
Фото. Торговый зал магазина Aldi | |
5 |
Рис. 1. Типология торговых розничных продовольственных сетей в зависимости от стратегии | |
6 |
Коммуникационная концепция формата | |
7 |
Рис. 2. Позиционирование торговых форматов в продуктовой розничной торговлеМесто «жесткого» дискаунтера в структуре современных форматов | |
8 |
Таблица 2. Сравнительный анализ торговых форматов | |
11 |
Рис. 3. Позиционирование торговых форматов в розничной торговле | |
13 |
Таблица 3. Стратегии позиционирования торговых сетей | |
15 |
Источники |
1. Ищенко Н. Российская розница закончила десятилетие бурного роста. — Подробнее .
2. Федяков И. Российский рынок пищевой продукции. Тенденции и рекомендации активного развития. — Подробнее .
3. Wyman O. Playing Hardball. How to Resist the Hard Discount Threat to North American Grocery. — Подробнее .
4. Бакинов Л. Большая перестройка. — Подробнее .
5. Котельникова З.В. Особенности розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) // Мир России. Социология. Этнология. — 2009. — №3. — С. 151–172.
6. Разбогатеть на экономных: стратегия успеха дискаунтера Aldi. — Подробнее .
7. Hard Discounting — Transforming Retail by Breaking Conventions. — Подробнее .
8. Bishop B. What If a Hard Discounter Like Aldi Enters Online Grocery in the US? — Подробнее .
9. Баркан Д.И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского уни-верситета. — 2009. — Серия8. — Выпуск4. — С. 107–129.
10. Попова И.Н. Развитие сетевого продовольственного ретейла России: Монография. — М.: Дашков и К, 2013.
11. Калугина С.А., Макаров А.А. Форматы предприятий торговли России, работающих с СТМ // Вестник ТГУПБП. — 2014. — №3. — С. 70–76.
12. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Пер. с англ. И. Ющен-ко. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.