Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2017 > Статья

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
The development of modern trade format «hard» discounter» in grocery retail chains as an instrument for effective positioning in difficult economic conditions



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Sales-promotion   Розничные продажи  

Ключевые слова: «жесткий» дискаунтер, «мягкий» дискаунтер, торгово-розничные сети, торговый формат, современные торговые форматы, бизнес-стратегии, бизнес-модель для торговой сети



В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Содержание статьи.
• Поиск новой ниши
• Концепция формата
— Экономическая концепция формата «жесткий» дискаунтер»
— Таблица 1. Финансовые показатели торговых форматов, %
— Технологическая концепция формата «жесткий» дискаунтер»
— Фото. Торговый зал магазина Aldi
— Рис. 1. Типология торговых розничных продовольственных сетей в зависимости от стратегии
— Коммуникационная концепция формата
— Рис. 2. Позиционирование торговых форматов в продуктовой розничной торговле
• Место «жесткого» дискаунтера в структуре современных форматов
— Таблица 2. Сравнительный анализ торговых форматов
— Рис. 3. Позиционирование торговых форматов в розничной торговле
— Таблица 3. Стратегии позиционирования торговых сетей
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (659 Kb, 15 стр.)


Юртаева Валерия Константиновна

Юртаева Валерия Константиновна
Генеральный директор ООО «Аналитический центр «Проектный офис».
Биография: Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования, проектное управление, маркетинг территорий, копирайтинг.

Местоположение: г. Красногорск

Список статей этого автора:

1. Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Вакуумная упаковка купить в москве в интернет магазине. / Экогрин трио продажа искусственной травы MaxiGrass.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru