|
||
1 |
Введение | |
2 |
Теоретические основы маркетинга в АПК | |
5 |
Методология исследованияРезультаты исследования | |
8 |
Обсуждение результатов исследования | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Губин В.А. Государство и его роль в регулировании хозяйственной деятельности // Экономика образования. — 2013. — №2. — С. 97–103.
2. Кизим А.А. Особенности применения маркетинга в деятельности современных сельскохозяйственных предприятий // Научный жур-нал КубГАУ. — 2012. — №81. — С. 1–13.
3. Ковалева И.В. Инвестиционная привлекательность молочно-продуктового подкомплекса: состояние, тенденции и перспективы раз-вития. — М.: ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2008.
4. Ковалева И.В. Развитие маркетинговой кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей // Социально-экономические проблемы АПК: менеджмент, предпринимательство, маркетинг: Сб. науч. тр. — Барнаул: Издательство АГАУ, 2005. — С. 149–153.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
6. Митяй О.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — №8–1. — С. 113–120.
7. Саломатин В.А. Инновационные процессы в АПК: сущность и направления развития // Теория и практика общественного развития. — 2011. — №8. — С. 295–299.
8. Серова Е.В. Аграрная экономика. — М.: ГУ ВШЭ, 1999.
9. Углицких О.Н., Клишина Ю.Е. Инвестиционная активность АПК региона как один из элементов финансовой безопасности АПК государства // Наука Красноярья. — 2015. — №4(21). — С. 98–114. 10. Ходжаева Д.А. Маркетинг — фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. — Серия общественных наук. — 2015. — №3. — С. 27–37.
11. Штурмилова Ю.Х. Разработка программы маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса // Практический маркетинг. — 2008. — №5. — С. 20–39.
12. Aaker D., Joachimsthaler E. (2000). Brand Leadership. The Free Press, New York, NY.
13. Ahmad A. (2013). «Marketing capabilities among Malaysian Small and Medium Enterprises (SME) in the agro-based industry». International Journal of Marketing and Technology, Vol. 3, No. 10, pр. 85–94.
14. Barrett C.B. (2008). «Smallholder market participation: concepts and evidence from Eastern and Southern Africa». Food Policy, Vol. 33, No. 4, рр. 299–317.
15. Berdegue J., Balsevic F., Flores L. and Reardon T. (2005). «Central America’s supermarkets private standards of quality and safety in procure-ment of fresh fruits and vegetables». Food Policy, Vol. 30, No. 3, рр. 254–269.
16. Geldes C., Felzensztein C. (2013). «Marketing innovations in the agribusiness sector». Academia Revista Latinoamericana de Administración, Vol. 26, No. 1, рр. 108–138.
17. Goodman D., du Puis E.M. (2002). «Knowing food and growing food: beyond the production-consumption debate in the sociology of agriculture». Sociologiaruralis, Vol. 42, No. 1, рр. 5–22.
18. Lewis G., Crispin S., Bonney L., Woods M., Fei J., Ayala S. and Miles M. (2014). «Branding as innovation within agribusiness value chains». Jour-nal of Research in Marketing and Entrepreneurship, Vol. 16, No.2. рр. 146–162.
19. Martin D.M. (2009). «The entrepreneurial marketing mix». Qualitative Market Research: аn International Journal, Vol. 12, No. 4, рр. 391–403.
20. McCarthy J. (1960). Basic Marketing: а Managerial Approach. Homewood, Irwin, IL.
21. McMichael P. (2005). «Global development and the corporate food regime». In: Buttel F., McMichael P. (Eds.). New Directions in the Sociology of Global Development, Research in Rural Sociology and Development. Oxford: Elsevier.
22. Ruben R., Slingerland M., Nijhoff H. (Eds.) (2006). Agro-Food Chains and Networks for Development. Springer, Netherlands.