Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2017 > Статья

Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК
The development of marketing mix for Russian agribusiness companies



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: комплекс маркетинга, агромаркетинг, агропромышленный комплекс (АПК)



Статья посвящена выявлению особенностей формирования маркетингового комплекса компаниями АПК России. Авторы описывают результаты качественного исследования, во время которого были определены основные направления для внедрения данного комплекса на предприятиях АПК: создание брендов, построение взаимоотношений с клиентами, использование социальных сетей и стимулирование сбыта, реализация продукции в упаковке, а также применение бракованной продукции в последующем производстве.

Содержание статьи.
• Введение
• Теоретические основы маркетинга в АПК
• Методология исследования
• Результаты исследования
• Обсуждение результатов исследования
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (193 Kb, 11 стр.)


Шерешева Марина Юрьевна

Шерешева Марина Юрьевна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры прикладной институциональной экономики, заведующая лабораторией институционального анализа, руководитель магистерской программы «Маркетинг», директор Центра исследований сетевой экономики МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

Кусраева Ольга Анатольевна

Кусраева Ольга Анатольевна
Бренд-стратег международного брендингового агентства Mildberry, ассистент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, научный сотрудник лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Особенности брендинга российских компаний агропромышленного комплекса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

Батчаев Ислам Магометович

Батчаев Ислам Магометович
Магистр менеджмента, специалист планово-экономического отдела Агропромышленного фонда прямых инвестиций AVG Capital
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний АПК
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru