Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений

В статье выявлены закономерности ценообразования, свойственные отечественному экспорынку сегодня. Анализируется актуальная структура цены и  ценовая политика организаторов выставок, работающих в России. Показан диапазон их ценовых решений. Проведенное маркетинговое исследование поможет правильному пониманию динамики национального рынка выставок и будет способствовать нахождению оптимальных решений в отношении цены при продвижении выставочных услуг в России.

Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи

В статье представлены результаты изучения гендерных аспектов мотивационного влияния ценностных ориентиров молодых потребителей, относящихся к студенческой аудитории. В ходе исследования нашло подтверждение отсутствие у исследуемой аудитории значимых гендерных различий влияния ценностей верхнего уровня (по Шварцу), что позволяет использовать данные ценности без гендерного деления для позиционирования товаров и услуг и разработки маркетинговых коммуникаций, ориенти рованных на молодежную аудиторию.

Влияние корпоративной социальной ответственности на восприятие бренда работодателя

В статье освещены теоретические аспекты влияния корпоративной социальной ответственности на бренд компании как работодателя. В частности, приведены результаты эмпирического исследования, позволившего выявить характеристики работодателей, которые имеют наиболее высокую и низкую значимость в глазах потенциальных сотрудников. Особое внимание уделено результатам совместного анализа (conjoint analysis) предпочтений и их сопоставлению с результатами использования метода прямого опроса.

Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ

В статье анализируются понятия потребительской удовлетворенности и лояльности, рассматриваются методы и процесс формирования лояльности потребителей, предложен алгоритм оценки привлекательности бонусной программы для клиентов. Апробация данного алгоритма показана на примере оператора сотовой связи ПАО «МТС».

Анализ отзывов в сети интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков

В статье сравниваются результаты применения двух методов оценки потребительской удовлетворенности на примере крупных российских банков: традиционного опроса потребителей с использованием индекса удовлетворенности и анализа отзывов в Интернете. Оба метода дают схожие результаты по ранжированию банков, а также отражают схожие тенденции в средних показателях и мерах разброса. Для цели сравнения компаний анализ отзывов представляется достоверным и менее затратным, чем традиционный опрос.

Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России

Одним из актуальных видов наружной рекламы в последнее время стала так называемая эмбиент-реклама (ambient media), впервые появившаяся в западных СМИ и активно развивавшаяся за рубежом. Эмбиент-рекламе посвящено множество научных статей и экспериментов. Несмотря на это в России большинство специалистов не знакомо с таким понятием. Цель данной статьи — исследование особенностей восприятия эмбиент-рекламы российскими потребителями и формулирование рекомендаций по ее применению для маркетологов.