|
||
1 |
Современное понимание брендинга работодателя | |
2 |
Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на HR-бренд | |
3 |
Таблица 1. Рейтинг самых привлекательных работодателей России по результатам опроса студентов, 2017 г. | |
5 |
Таблица 2. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд работодателя | |
6 |
Методология эмпирического исследования | |
7 |
Рис. 1. Концептуальная модель исследования GEP | |
8 |
Предварительные результаты исследования | |
9 |
Рис. 2. Характеристики работодателей, имеющие наиболее высокую и низкую значимость для российских потенциальных сотрудниковЗаключение | |
10 |
Таблица 3. Оценки значимости характеристик работодателя, полученные с помощью методов прямого опросаЛитература |
1. Айдинян М.А. HR-брендинг как маркетинговая кампания // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №2. — С. 146–160.
2. Бикеева М. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — №3. — С. 158–161.
3. Буланова Е.О. HR-брендинг // Управление человеческим потенц иалом. — 2013. — №3. — С. 190–196.
4. Вeчкaнoв Г.С., Beчкaнoвa Г.Р. Микроэкономика. — СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
5. Володина О.В., Колетвинова Е.Ю. Роль корпоративной соци альной ответственности в развитии бренда работодателя // Вестник РГГУ. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2016. — №2. — С. 34–45.
6. Гудяева Н.А., Адова И.Б. Социальная ответственность в зеркале бренда работодателя // Стратегии бизнеса. — 2016. — №2. — С. 11–15.
7. Жерукова А. Б. HR-брендинг на российском рынке образования: проблемы и перспективы // Вестник Белгородского университета ко-операции, экономики и права. — 2014. — №1. — С. 121–126.
8. Ивашкова Н.И., Чигашева А.А. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1. — С. 26–32.
9. К азаков А.В., Приходько А.Н., Тэор Т.Р. Основные принципы формирования сильного бренда работодателя и его влияние на корпора-тивную репутацию // Фундаментальные исследования. — 2016. — №6 –1. — С. 190–196.
10. Мандрикова Е.Ю., Сафиуллина Э.Р. Роль соответствия личности организации (person-organization fit) в формировании человеческого капитала орг анизации // Организационная психология. — 2013. — Т.3. — №4. — С. 2–17.
11. Озерникова Т.Г. Внутрикорпоративная социальная ответственност ь и ее влияние на мотивацию наемного персонала // Управление корпоративной культурой. — 2015. — №1. — С. 52–60.
12. Олипа Л.Г. Ис пользование в сфере услуг tradeoff-методов — методов совместного анализа и дискретного выбора // Маркетин г ус-луг. — 2009. — №1. — С. 14–19.
13. Орме Б. Conjoint an alysis: совместный анализ как эффективный инструмент маркетинговых исследований. — Подробнее .
14. Роменский А.А. Как провести совместный анализ // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6. — С. 19–30.
15. Теория социальной идентичности. — Подробнее .
16. Тихонов Д.В. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг // Управление человеческим потенциалом. — 2013. — №3. — С. 208–215.
17. Эшфорт Б., Маил Ф. Теория социальной идентичности в контексте организации // Организационная психология. — 2012. — Т.2. — №1. — С. 4–27.
18. A Renewed EU Strategy 2011–14 for Corporate Social Responsibility. — Подробнее .
19. Discovering ISO 26000. — Подробнее .
20. Russia 2017. — Подробнее .