Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2018 > Статья

Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России
The peculiarities of the perception of the embient-advertising in Russia



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2018 г.
Рубрика: Наружная реклама   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: эмбиент-реклама, маркетинг, маркетинговая инновация, нетрадиционная реклама, культурные особенности восприятия



Одним из актуальных видов наружной рекламы в последнее время стала так называемая эмбиент-реклама (ambient media), впервые появившаяся в западных СМИ и активно развивавшаяся за рубежом. Эмбиент-рекламе посвящено множество научных статей и экспериментов. Несмотря на это в России большинство специалистов не знакомо с таким понятием. Цель данной статьи — исследование особенностей восприятия эмбиент-рекламы российскими потребителями и формулирование рекомендаций по ее применению для маркетологов.

Содержание статьи.
• Специфика современной рекламы
— Рис. 1. Увеличение рекламного бюджета (по прогнозам на 2016–2019 гг.)
• Эмбиент-реклама в современном маркетинге
— Рис. 2. Пример социальной эмбиент-рекламы
— Рис. 4. Пример эмбиент-рекламы в городской среде с использованием элементов ландшафта
— Рис. 3. Пример эмбиент-рекламы известного продукта в привычной городской среде
— Рис. 5. Пример эмбиент-рекламы в месте отдыха
— Рис. 6. Пример эмбиент-рекламы в транспорте
— Рис. 7. Пример эмбиент-рекламы в торговой точке
• Эмбиент-реклама в контексте культурных особенностей потребителей
• Практическое исследование
— Таблица 1. Возрастные категории в генеральной совокупности
— Таблица 2. Зависимость объема выборки
— Таблица 3. Расчет объема возрастных групп в выборке
— Таблица 4. Расчет коэффициента для взвешивания выборки
— Таблица 5. Объем и качественный состав выборок
— Таблица 6. Средние значения ответов респондентов
— Рис. 8. Оценка респондентами высказывания «Для меня важно, как оформлена реклама»
• Практические рекомендации маркетологам по результатам исследования
— Рис. 9. Оценка респондентами высказывания «Если бы я увидел такую эмбиент-рекламу, то она вызвала бы во мне больше доверия по сравнению с традиционной»
— Рис. 10. Оценка респондентами высказывания «Эмбиент-реклама вторгается в личное пространство и создает дискомфорт»
— Рис. 11. Оценка респондентами высказывания «Обычная реклама на улицах меня раздражает»
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросник для исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (608 Kb, 15 стр.)


Красностанова Мария Вячеславовна

Красностанова Мария Вячеславовна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент кафедры экономики инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова, бизнес-тренер, член Российского союза бизнес-тренеров, психолог-консультант, коуч, член Международной федерации коучинга (ICF).
Биография: Среди клиентов: «ЛУКОЙЛ», «ТомскНИПИнефть», «РЖД», «Роснано», «Тандер» («Магнит»), «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, «Роснефть», PSMARUS, «Газпром переработка» и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ассесмент-центр сегодня: особенности применения в современной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

2. Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

3. Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

Пучкова Мария Михайловна

Пучкова Мария Михайловна
Аспирант экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности восприятия эмбиент-рекламы в России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru