Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг

Статья представляет собой взгляд изнутри на продвижение на рынке частных медицинских услуг. Рынок частных медицинских услуг существует более 15 лет и в некоторых регионах продолжает интенсивно развиваться. С усилением конкуренции повышается и необходимость в маркетинговой активности. Рынок
медицинских услуг — это рынок с выраженной спецификой. В статье наглядно представлены способы адаптации малозатратных средств продвижения к особенностям рынка.

Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива»
и ее брендов пшеничной муки.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Что определяет эластичность бренда?

В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда.
Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или
«растяжимость» бренда на новые категории товаров и услуг. Автор представляет
результаты собственных исследований, демонстрирующих положительное влияние кобрендинга на эластичность бренда.

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии

Поведение потребителей в различных странах имеет свои особенности, обусловленные демографическими, экономическими, социальными, культурными и другими факторами. Их учет во многом определяет успех маркетинговой деятельности компании на рынке. В статье осуществлен сравнительный анализ отношения потребителей в России и Италии к шоколаду и мотивации его покупки, раскрыта специфика восприятия отечественных и зарубежных брендов шоколада и то, как
данные факторы влияют на поведение потребителей в обеих странах.

Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании

В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании «Атлант-Союз». Особенностями указанных исследований были ограничения по срокам и бюджету. Опыт проведения опросов и фокус-групп силами специалистов авиакомпании будет интересен организациям, не имеющим возможности привлечь к ребрендингу специализированные маркетинговые
агентства.

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы

В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Авторами проведен анализ актуальности соответствующей тематики в специализированной литературе, в бизнес-образовании, в программах специализированных конкурсов и премий, конференций и форумов, обозначены
основные тенденции и перспективы развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском коммуникационном рынке.

Маркетинг взаимоотношений: системы управления

В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления
взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий
роста конкурентоспособности компании авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями.