Влияние инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке 
Краснов А.С.

1
Введение
Обзор литературы

2
Рис. 1. Этапы продвижения товара в рамках нового комплекса продвижения

3
Эмпирическое исследование
Рис. 2. Модель принятия потребителем решения о покупке

4
Рис. 3. Результаты опроса: «Просматриваете ли Вы контент, созданный инфлюенсерами в социальных медиа?»
Рис. 4. Результаты опроса: «Приобретали ли Вы товары, рекомендуемые инфлюенсерами?»

5
Рис. 5. Переход респондентов к этапу покупки
Заключение
Обсуждение результатов

6
Рис. 6. Уточненная модель принятия потребителем решения о покупке
Рис. 7. Модель принятия потребителем решения о покупке с учетом выбора инфлюенсеров

7
Источники

Ключевые слова: инфлюенс-маркетинг, принятие решения о покупке, инфлюенсеры, маркетинг влияния, потребительское поведение

Аннотация

Целью данной статьи является изучение влияния инфлюенс-маркетинга на трансформацию модели принятия решения о покупке современными потребителями. Определена роль инфлюенс-маркетинга и его инструментов в современных маркетинговых кампаниях как эффективного инструмента в цифровой среде. В статье произведена оценка изменения традиционной модели принятия решения о покупке за счет инструментов инфлюенс-маркетинга и ее влияния на конкурентоспособность.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследование: в 2023 году рынок инфлюенс-маркетинга вырастет в два раза. — Подробнее .

2. Тихонов П. Как блогеры становятся новым сегментом российской экономики. — Подробнее .

3. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.

4. AIDA Sales Funnel. — http://www. provenmodels. com/547/aidasales-funnel/elias-st.-elmo-lewis.

5. Barden P. (2022). Decoded: The Science Behind Why We Buy. John Wiley & Sons.

6. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O.J. (2009). The Consumer Decision Journey. — Подробнее .

7. Krasnov A. (2022). «Development of an influencers segmentation algorithm on the B2F market». In: Global Challenges of Digital Transforma-tion of Markets. New York: Nova Science Publishers, Inc.

8. State of Influencer Marketing Report 2023. — Подробнее .

Краснов Алекс Сергеевич

Краснов Алекс Сергеевич
к. э. н.
доцент

Доцент Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

г. СанктПетербург