|
||
1 |
ВведениеОбзор литературы | |
2 |
Рис. 1. Этапы продвижения товара в рамках нового комплекса продвижения | |
3 |
Эмпирическое исследованиеРис. 2. Модель принятия потребителем решения о покупке | |
4 |
Рис. 3. Результаты опроса: «Просматриваете ли Вы контент, созданный инфлюенсерами в социальных медиа?»Рис. 4. Результаты опроса: «Приобретали ли Вы товары, рекомендуемые инфлюенсерами?» | |
5 |
Рис. 5. Переход респондентов к этапу покупкиЗаключениеОбсуждение результатов | |
6 |
Рис. 6. Уточненная модель принятия потребителем решения о покупкеРис. 7. Модель принятия потребителем решения о покупке с учетом выбора инфлюенсеров | |
7 |
Источники |
1. Исследование: в 2023 году рынок инфлюенс-маркетинга вырастет в два раза. — Подробнее .
2. Тихонов П. Как блогеры становятся новым сегментом российской экономики. — Подробнее .
3. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.
4. AIDA Sales Funnel. — http://www. provenmodels. com/547/aidasales-funnel/elias-st.-elmo-lewis.
5. Barden P. (2022). Decoded: The Science Behind Why We Buy. John Wiley & Sons.
6. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O.J. (2009). The Consumer Decision Journey. — Подробнее .
7. Krasnov A. (2022). «Development of an influencers segmentation algorithm on the B2F market». In: Global Challenges of Digital Transforma-tion of Markets. New York: Nova Science Publishers, Inc.
8. State of Influencer Marketing Report 2023. — Подробнее .