Колонка редактора 

2
Фото. Визит профессора Ф. Котлера в РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2014 г.

5
Литература

Обращение главного редактора к читателям выпуска и подписчикам. Этот материал не является статьей.
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,048
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Интервью профессора Филипа Котлера (Philip Kotler) Российскому ТВ «О потреблении, потреблениях и маркетинге после пандемии коронавируса» (август 2020). — Подробнее .

2. Kotler Ph. (2015). Confronting Capitalism: Real Solutions for a Troubled Economic System. Utrecht: AMACOM.

3. Kotler Ph. (2016). Democracy in Decline: Rebuilding its Future. Thousand Oaks: SAGE Publications Ltd.

4. Kotler Ph. (2017). My Adventures in Marketing: the Autobiography of Philip Kotler. Austin: IDEA BITE PRESS.

5. Фокс К., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №5. — С. 4–9.

6. Скоробогатых И.И., Фокс К., Сагинова О.В. Становление маркетинга в России: анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №3. — С. 4–11.

7. Фокс К., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №4. — С. 18–35.

8. Фокс К., Скоробогатых И.И., Сагинова О.В. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №6. — С. 444–467.