Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана 
Баимбетова А.А., Скоробогатых И.И.

Рис. 1. Доля первичного рынка жилья по категориям;
Рис. 2. Комплекс инновационного маркетинга строительной компании;
Таблица 1. Современные теоретические подходы к формированию инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности продукции компаний;
Таблица 2. Исследование удовлетворенности потребителей жилой недвижимости в Алматы после покупки и начала эксплуатации объекта (квартиры) в жилищном комплексе «Шанырак» (фрагмент анкеты);

Ключевые слова: инновационный маркетинг, объекты первичной недвижимости в Казахстане

Аннотация

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,741
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования особенностей потребительского поведения.

Другие статьи автора 41

Баимбетова Айгуль Абишевна

Баимбетова Айгуль Абишевна

Маркетолог-аналитик компании ТОО «ОТАУ-Курылыс LTD».

г. Алматы, Казахстан

Докторант программы докторантуры PhD Казахского экономического университета им. Т.Г. Рыскулова. Научные интересы: конкурентоспособность строительных компаний и их продуктов и услуг на рынке жилой недвижимости, формы и инструменты инновационного маркетинга.