Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2014 > Статья

Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области
How the consumers perceive qualitative characteristics of meat products in the East Kazakhstan region



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: эмпирическое исследование, качество мясопродуктов, культурно обусловленные мясопродукты, маркетинговое управление качеством продукции мясоперерабатывающих предприятий и процессом производства



В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Классификация потребительских ценностей мясопродуктов для индивидуальных потребителей и посредников
• Результаты исследования
— Рис. 1. Спонтанное узнавание производителей мясопродуктов в ВКО
— Рис. 2. Оценка качества продукции производителей ВКО
— Таблица 2. Показатели качества продукции мясоперерабатывающих предприятий и их производителей в ВКО
— Таблица 3. Показатели, характеризующие лояльность и готовность к рекомендации продукции друзьям, знакомым
— Результаты оценки параметров качества мясопродуктов, качества обслуживания в местах продажи и степени лояльности потребителей
— Рис. 3. Потребительские оценки параметров качества продукции мясоперерабатывающих предприятий
— Показатели лояльности потребителей
— Рис. 4. Оценка параметров качества обслуживания в местах продажи мясопродуктов
— Рис. 5. Оценка показателей лояльности потребителей мясопродукции в ВКО

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (331 Kb, 11 стр.)


Калияскарова Эльмира Асетовна

Калияскарова Эльмира Асетовна
Маркетолог-аналитик ТОО «Семипалатинский мясокомбинат».
Биография: Докторант программы докторантуры PhD Казахского экономического университета им. Т. Рыскулова. Научные интересы: маркетинговое управление качеством продуктов питания, планирование маркетинга, маркетинговая ориентация производственных предприятий пищевой промышленности в Казахстане.

Местоположение: г. Алматы, Казахстан

Список статей этого автора:

1. Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

Есимжанова Сайра Рафихевна

Есимжанова Сайра Рафихевна
Ученая степень: доктор экономических наук
Директор программы докторантуры PhD Казахского экономического университета им. Т. Рыскулова.
Биография: Научные интересы: маркетинг-менеджмент, планирование маркетинга, методология научных исследований.

Местоположение: г. Алматы, Казахстан

Список статей этого автора:

1. Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru