|
||
|
1. Департамент статистики ВКО. —Подробнее .
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2006. — 496 с.
3. Даурахин Ж.К. Организация маркетингового управления в АПК области: Дис. к. э. н. — Саратов, 2001. — 200 с.
4. Казахстан вошел в топ-50 стран по потреблению мяса. — Подробнее .
5. Качество мяса «Made in Germany» // Мясная индустрия. — 2012. — Май. — С. 8–10.
6. Маигова А.М. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг: Дис. к. э. н. — М., 2007. — 147 с.
7. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 708 с.
8. Пустуев А.Л., Пустуев А.А., Пустуев Л.А., Эйриян Н.А. Методические подходы к совершенствованию механизма управления агромаркетинговой деятельностью. — Екатеринбург: УрГСХА, 2007. — 372 с.
9. Скоробогатых И.И., Кадерова В.А., Мусатова Ж.Б. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения. Классификация // Практический маркетинг. — 2012. — №5. — С. 46–49.
10. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 383 с.
11. Центр бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia. Социально-экономическое развитие Восточно-Казахстанской области. Отчет о результатах маркетингового исследования. — Подробнее .
12. Anderson J.C., Narus J.A. (1998). «Business marketing: understand what customers value». Harvard Business Review, Vol. 76, No. 6, pp. 53–61.
13. Kubicova L., Kadekova Z., Rovny P. (2012). «Marketing analysis of the revenue impact on the Slovak housenolds demand for meat and meat products». Oeconomia, Vol. 11(4), pp. 23–34.
14. Sajdakovska M., Gutkowska K., Zakowska-Biemans S., Kosicka-Gebska M., Wierzbicki J. (2012). «Factors influencing the decision-making process of beef consumers». Oeconomia, Vol. 11(1), pp. 69–78.
15. Woodruff R.B. (1997). «Customer value: the next source for competitive advantage». Journal of The Academy Marketing Science, Vol. 25, No. 2, pp. 139–154.