|
||
Введение;Обзор литературы ;Методология исследования ;Результаты исследования ;
|
1. Адамов С.Ю. Ценовые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №4. — С. 4–10.
2. Варго С., Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга // Российский журнал менеджмента. — 2006. — №2. — С. 1–17.
3. Ветитнев А.М., Антощенко Е.В. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг // Маркетинг услуг. — 2006. — №3(07). — С. 196–209.
4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. — М.: ГУ-ВШЭ, 2005.
5. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
7. Ивашкова Н.И., Лопатинская И.В. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №1. — С. 34–46.
8. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. — М.: Юрайт, 2012.
9. Breidert C., Hahsler M., Reutterer T. (2006). «A review of methods for measuring willingness-to-pay». Innovative Marketing, Vol. 2, Issue 4, pp. 8–32.
10. Mezis M., Ahtole O., Klippel B. (1975). «A comparison of four multi-attribute models in the prediction of consumer attitudes». Journal of Consumer Research, Vol. 2, No. 1, pp. 38–52.
11. Miller K.M., Hofstetter R., Krohmer H., Zhang J.Z. (2011). «How should consumers’ willingness-to-pay be measured? An empirical comparison of state-of-the-art approaches». Journal of Marketing Research, Vol. 48, Issue 1, pp. 172–184.
12. Monroe K. (2003). Pricing: Making Profitable Decisions. 3rd edition. New York: McGraw-Hill / Irwin.
13. Nagle T.T., Holden R.H. (2002). The Strategy and Tactics of Pricing. Prentice Hall, Upper Saddle River, NJ.
14. Train K., MacFadden D., Ben-Activa M. (1987). «The demand for local telephone service: a fully discrete model of residential call patterns and service choice». Rand Journal of Economics, Vol. 19, Issue 1, pp. 109–123.
15. Van Westendorp P.H. (1976). «NSS — price sensitivity meter: a new approach to study consumer perception of price». Venice: ESOMAR Congress, pp. 139–167.
16. Zeithaml V., Bitner M., Gremler D. (2005). Services Marketing. New York: McGraw-Hill / Irwin.