Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2014 > Статья

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
How to measure price — quality ratio for a service: theoretical approach and practical results



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ценовая политика, удовлетворенность, качество услуги



Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы
• Методология исследования
• Результаты исследования
— Таблица 1. Оценки важности атрибутов, удовлетворенности и воспринимаемого качества
— Рис. 1. Анализ ожидаемой и фактической цены услуги Б1 по сравнению с Б2
— Таблица 2. Ожидаемые и фактические цены одного посещения бассейна при сопоставлении Б3 и Б1 и Б4 и Б1
— Рис. 2. Предположения потребителей о поведении в случае роста цены
— Рис. 3. Зависимость «цена — количество посетителей» для всех сегментов потребителей
• Ограничения исследования и основные выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (235 Kb, 10 стр.)


Шафранская Ирина Николаевна

Шафранская Ирина Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра общего менеджмента, руководитель магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Профессиональные интересы: маркетинговые исследования, брендинг и маркетинг городов.

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Об одном подходе к оценке бренда работодателя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

2. Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

Потапов Дмитрий Борисович

Потапов Дмитрий Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Заместитель директора, кафедра прикладной математики и моделирования в социальных системах НИУ ВШЭ — Пермь.
Биография: Профессиональные интересы: моделирование в маркетинге, оценка спроса, поведение потребителя в ретейле

Местоположение: г. Пермь

Список статей этого автора:

1. Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

2. Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru