Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Пискунова Н.Л.

Что такое малобюджетный маркетинг?;
Почему компании предпочитают тратить много денег и эффективны ли традиции?;
Крупные бренды, производители и импортеры;
Оптовые компании — посредники между производителем / импортером и точками продаж;
Розничные компании, предлагающие товары и услуги;
Как найти золотую середину между оптимальными инвестициями и высокой эффективностью?;
Можно ли увеличить продажи, не вкладывая много денег?;
Существует ли малобюджетный маркетинг?;

Ключевые слова: эффективность маркетинга, малобюджетный маркетинг, увеличение продаж, успешный бизнес, малый бизнес

Аннотация

Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,714

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 23