Маркетинговое обеспечение социокультурных проектов в регионе

В статье показана необходимость маркетинга проектов на примере социокультурных проектов, реализуемых в Рязанской области. Весь инструментарий продвижения проектов должен применяться в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, обязательным элементом которых должны выступать маркетинговые исследования — об этом рассказывает автор. В статье также рассмотрены направления и методы маркетинговых исследований на разных этапах жизненного цикла проекта.

Маркетплейсы как драйверы роста рынка e-commerce

В статье рассмотрены показатели, отражающие спрос на главных отечественных маркетплейсах (Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет»), и основные инструменты продвижения на них. Приведены рейтинг потребителей и характер их отзывов, а также топ-5 категорий товаров.

Специфика продвижения бренда в социальных сетях

В статье рассмотрены особенности продвижения бренда предприятий малого бизнеса. Представлен анализ пользователей Интернета в целом и социальных сетей в частности, обоснована актуальность применения социальных сетей в продвижении бренда предприятий малого бизнеса в современных условиях. Также проведен анализ получения пользователями информации о брендах при принятии решения о покупке.

Маркетинговые исследования ценностных ориентиров студенческой молодежи в России

В статье представлены результаты проведенного учеными кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова исследования ценностных ориентиров молодежной студенческой аудитории. Авторами были определены принципиальные различия в приоритетных ценностях у выявленных сегментов российских студентов. Это создает возможности для производителей применять дифференцированный маркетинговый подход при формировании рыночного предложения и эффективного позиционирования товаров и предоставляемых услуг.

Типологизация рыночных ниш

В статье представлена авторская типологизация рыночных ниш (аргументирован выбор критериев), проведены исследование и структурирование признаков их типов, а также описаны примеры.

Совершенствование качества услуг каршеринговых сервисов. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности

В статье представлены результаты исследования лояльности потребителей к  каршеринговым сервисам и их удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых этими сервисами в Москве и Московской области.

Методы ценовой дискриминации как инструмент повышения маржинальности сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний

Статья посвящена исследованию влияния методов ценовой дискриминации на тарифнyю составляющую сегмента грузовых авиаперевозок. Адаптация этих методов к сфере сопутствующих грузовых услуг пассажирских авиакомпаний позволяет увеличить маржинальность грузо вой составляющей коммерческой загрузки путем перехода от действующей в настоящее время системы грузовых тарифов, основанных на фиксированных ставках, к грузовой тарификации по «оптимальной мгновенной» цене — об этом рассказывает автор.

Управление сообществом бренда в социальных сетях как элемент коммуникационной политики ресторана

В статье обоснована роль коммуникаций потребителей с брендами в соцсетях. Выявлены маркетинговые показатели, на которые оказывает влияние качественная модерация, в том числе конверсия заинтересованных потребителей в  покупателей, лояльность, сокращение оттока потенциальных клиентов и их пожизненная ценность. Разработан механизм для повышения уровня эффективности комьюнити-менеджмента в соответствии с потребительскими ожиданиями, основанный на регламентации и автоматизации работы модератора.

Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.