Исследование конкурентной идентичности геобренда «Байконур»

В статье представлены результаты исследования геобренда «Байконур», целью которого являлось определение актуального состояния и тенденций развития его конкурентной идентичности. Автором проанализированы генезис и  специфика города, выявлены особенности восприятия геобренда внутренней и внешними целевыми группами, на основе полученных данных составлено его комплексное описание и проведена оценка конкурентной идентичности по модели City Brand Hexagon С. Анхольта.

Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания

Несмотря на длительный экономический спад, а также понимание населением факта, что фастфуд вреден для здоровья, сектор быстрого питания растет. Стандартные методики исследования не дали достаточных результатов, которые полностью объяснили бы причины развития индустрии в России, поэтому автор применил метод связанных ассоциаций. В статье рассмотрены вопросы, волнующие потребителей фастфуда, тренды изучаемого рынка, барьеры принятия или отторжения продуктов быстрого питания со стороны респондентов.

Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности

В статье обосновывается необходимость и возможность применения инструментов профайлинга для повышения валидности результатов исследования авиакомпании с целью оценки лояльности потребителей. Рассмотрена специфика формирования воспринимаемой лояльности пассажиров авиакомпаний и  ее типов. Вниманию читателей предлагается чек-лист для экспрессдиагностики вербальных и невербальных факторов неискренности ответов респондентов.

Формирование потребительского опыта на рынке фитнес-услуг

Статья посвящена изучению потребительского опыта в сфере фитнес-услуг. Авторами представлены результаты качественного эмпирического исследования и сравнительного анализа мнений экспертов и клиентов, выявлены основные факторы формирования потребительского опыта, несоответствие ожиданий реальному опыту клиента на всех этапах взаимодействия с компанией и установлены различия между представлениями компаний о формировании потребительского опыта и действительным опытом клиентов.

Путь клиента как инструмент улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого изучалась эффективность метода клиентского пути для повышения клиентоориентированности и улучшения клиентского опыта в малом и среднем бизнесе г. Алматы. Стабильность таких компаний имеет большое значение для любого государства, а для них важно поддержание конкурентоспособности, которая основывается на клиентоориентированности, что повышает значимость рассмотренной методики как средства развития продуктов и сервиса.

Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя

В статье рассматриваются теоретические аспекты нейромаркетинга, его инструменты, эффективность их применения и влияние на продажи. Авторы описывают их воздействие на органы чувств и рассказывают, как российские компании используют нейромаркетинг для продвижения. Также в статье приведены результаты опроса, в ходе которого было выявлено отношение потребителей к тому, что компании все активнее применяют нейромаркетинговые инструменты, чтобы повлиять на решение при выборе товаров или услуг.

Исследование подходов к сегментации состоятельных потребителей на рынке банковских услуг

В статье анализируются методические подходы к определению границ сегментов, сегментированию потребителей на рынке розничных банковских услуг на основе объективных показателей, а также психографических и поведенческих переменных. Авторы описывают, какие способы используют российские банки для дифференциации состоятельных клиентов, а также приводят двухступенчатую модель сегментирования потребителей премиальных банковских услуг по поведенческим переменным.

Разработка коммуникационной политики хлебопроизводителей на основе маркетингового исследования предпочтений потребителей

В статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке хлебобулочных изделий Свердловской области, представлен факторный анализ приоритетов потребителей при выборе хлебобулочных изделий, что дало возможность выявить ключевые факторы, влияющие на этот выбор. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по построению коммуникационной политики хлебопроизводителей.

Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране

В горной стране географические условия предопределяют размещение населенных пунктов и влияют на хозяйственную и культурную практику освоения территорий и их обустройства. Крупные населенные пункты играют роль узловых точек не только в системе транспортной коммуникации, но и в сфере досуга. В статье предложены организационно-экономические решения по реформированию системы кинопроката, который должен быть основан на принципе транспортной доступности и удовлетворять территориально разбросанный спрос.

Особенности формирования комплексного ценностного предложения на рынке жилой недвижимости Москвы

В статье рассматривается природа потребительской ценности и формирования ценностного предложения на рынке жилой недвижимости. Проведены кабинетное и полевое исследования основных характеристик, составляющих комплексное ценностное предложение жилья на рынке Москвы, в ходе сбора и обработки первичных данных выявлено значительное влияние локации на формирование потребительской ценности объектов жилой недвижимости.