Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

В статье рассмотрено влияние эксплицитных и имплицитных мероприятий корпоративной социальной ответственности розничной торговой сети на создание доверия и лояльности потребителей к этой сети, а также к ее собственной торговой марке на примере СТМ «ВкусВилл».

Найти и удержать: принципы работы организации по формированию позитивного клиентского опыта

Статья посвящена важности позитивного клиентского опыта для построения сильного бренда и для долгосрочного стабильного роста компании. Автор рассказывает, что необходимо предпринять, чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов.

Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ

В статье представлены результаты использования модели прогнозирования спроса на новые цифровые продукты, созданные студентами в рамках проектной работы, а также оценка спроса на сервисы онлайн-образования и платные услуги мобильного оператора связи.

Новые потребительские предпочтения и перспективы позиционирования организаций на региональном рынке платных медицинских услуг

В статье анализируются качественное состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг Белгорода, его основные игроки, их рыночные позиции, демонстрируется динамика изменения потребительских предпочтений и отношения к платным медицинским услугам. Автор описывает барьеры при обращении в частные медицинские организации и стимулы для клиентов приобретать платные медицинские услуги, дает рекомендации по построению платформы бренда, позиционированию и перспективным целевым сегментам.

Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки

Авторы обосновывают необходимость глубоко изучить восприятие потребительской ценности пассажирских авиационных перевозок в период подготовки авиакомпаний к восстановлению спроса. В статье приведены примеры применения современных методов бенчмаркинговых исследований, в том числе международное исследование удовлетворенности авиапассажиров Airsat, сформулированы предложения о развитии методологии для изучения потребительской ценности пассажирских авиаперевозок.

Методология принятия решений относительно рационального распределения бюджета на поддержку продаж автомобилей

В статье рассмотрена методология принятия маркетинговых решений для рационального распределения бюджета при продаже автомобилей. Она основана на описании динамики объема ежемесячных продаж, достижении максимального объема годовых продаж, формировании зависимости повышения продаж от бюджета. При ежемесячном рациональном распределении бюджета по различным видам поддержки продаж автомобилей возможно достичь максимального годового объема продаж при заданных ограничениях — об этом рассказывает автор.

Микромаркеты как новый формат торговли в условиях пандемии

В статье анализируется изменение поведения потребителей в период самоизоляции и влияние эпидемиологической ситуации на создание и развитие новых форматов ретейла. Одной из таких новинок является так называемый микромаркет. Авторы рассматривают его преимущества, кратко описывают процесс запуска микромаркета и определяют основные факторы, влияющие на эффективность его работы.

Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению

В статье рассматривается расширение роли брендинга как медиатора корпоративной социальной ответственности розничной торговой сети, предлагается исследовательская модель, учитывающая в качестве фактора доверия / лояльности к розничной сети и ее собственным торговым маркам (СТМ) ментальный конструкт устойчивости потребителя, создаваемый государственными и общественными институтами. В качестве объекта исследования выбрана торговая сеть «ВкусВилл», СТМ которой классифицируется как монобренд устойчивости.

Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний

В статье проведен анализ подходов к определению и инструментария стратегического интернет-маркетинга, предложены критерии, позволяющие выделить отличия стратегического интернет-маркетинга от тактического, выполнен анализ его функций с учетом специфики работы компаний в цифровой среде. Авторы рассматривают основные стратегии интернет-маркетинга для функционирования сайта интернет-магазина, показывают его роль в формировании доверия потребителей.