Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний

В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемого пользователями Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка определить, какие типы фотографий / сюжеты получают максимальное внимание со стороны зрителей, выявить базовые мотивы пользователей для публикации фотографий, рассмотреть, в каких видах маркетинговой активности ресторан может использовать создаваемый посетителями контент.

Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторанов

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе

В работе рассматривается специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы различных видов дисконтных и бонусных систем. Разработаны рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Кафе и рестораны

(текущий раздел)