|
||
ВведениеБренд mercedes-benzТекущее положение бренда Mercedes-BenzТекущее восприятие бренда Mercedes-BenzРис. 1. Восприятие бренда потребителямиРис. 2. Восприятие бренда Mercedes-Benz: сводная шкалаПредлагаемая модель идентичности бренда Mercedes-BenzРис. 3. Мотивы потребления роскошиРис. 4. Модель идентичности бренда Mercedes-BenzВозможность применения предлагаемой моделиИсточникиЗаключение |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. — СПб.: Издательский Дом СПбГУ, 2007. — 335 c.
3. Владимирский И. Рынок в марте // Авторевю. — 2014. — №5. — С. 14.
4. Знаемский С. Парадокс выбора // Авторевю. — 2014. — №7. — С. 16.
5. Названы 20 самых уважаемых компаний мира. — Подробнее .
6. Перечень легковых автомобилей средней стоимости от 3 миллионов рублей. — Подробнее .
7. BCG. The New World of Luxury. — Подробнее .
8. Bearden W.O., Etzel M.J. (1982). «Reference group influence on product and brand purchase decisions». Journal of Consumer Research, No. 9, pp. 183–194.
9. Best Global Brands. 2014 Interbrand. — Подробнее .
10. Heine K. The Concept of Luxury Brands. — Подробнее .
11. Kapferer J., Bastien V. (2012). The Luxury Strategy. Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. 2 ed. London: Kogan Page. 395 р.
12. Kemp S. (1998). «Perceiving luxury and necessity». Journal of Economic Psychology, No. 19, рр. 591–606.
13. Mercedes возглавил «рейтинг узнаваемости» автомобильных брендов. — Подробнее .
14. Mercedes Has the Inside Track for №1 US Luxury Brand for 2013. — Подробнее .
15. Mercedes-Benz. The Best or Nothing. — Подробнее .
16. Nueono J.L., Quelch J.A. (1998). «The mass marketing of luxury». Business Horizons, No. 41, рр. 61–68.