Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения 
Киселев В.М., Плющева Л.В., Сяглова Ю.В.

Введение
Материалы и методы
Результаты
Рис. 1. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на их эмоциональное настроение в месте продажи
Рис. 2. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на воспринимаемый ими уровень приемлемой розничной цены непродовольственного товара
Таблица. Влияние эмоционального состояния респондентов в местах продаж на восприятие ими приемлемого уровня
Выводы
Источники

Ключевые слова: мультисенсорные маркетинговые коммуникации, эмоциональные состояния покупателей, формирование ценности, конкурентные преимущества

Аннотация

В статье описываются инновационные инструменты маркетинга. Предлагаются результаты исследований в области управления потребительским поведением с использованием сенсорных коммуникаций — воздействие на вкусовые ощущения покупателей в местах продажи с целью коррекции воспринимаемой ценности торгового предложения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,238
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Schumpeter J.A. (1991). The Economics and Sociology of Capitalism. Princeton: Princeton University Press.

2. Kiselev V. (2008). «Methodology of management of assortment of goods of commodity distribution networks». Achieving Commodity & Ser-vice Excellence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 1, рр. 397–402.

3. Kiselev V., Krasiuk I., Pljushcheva L. (2008). «Management of consumer value perception at the point of sale». Achieving Commodity & Service Excellence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 2, рр. 923–925.

4. Reeves R. (1961). Reality in Advertising. New York: Knopf.

5. Kotler P. (1973). «Atmospherics as a marketing tool». Journal of Retailing, Vol. 4(49), рр. 48–64.

6. Ries A. (1985). Positioning: the Battle for Your Mind. NY: Mcgraw-Hill.

7. Lauterborn R.F. (1990). «New marketing litany: 4Ps passe; 4Cs take over». Advertising Age, No. 1, October.

8. Pine B.J., Gilmore J.H. (1999). The Experience Economy: Work Is Theater & Every Business a Stage. Harvard Business School Press. Boston, MA.

9. Ettenberg E. (2001). The Next Economy: Will You Know Where Your Customers Are? NJ: McGraw-Hill.

10. Kiselev V., Krasiuk I., Gayfulina R. (2008). «Methods of change of buyers’ involvement in goods purchase». Achieving Commodity & Service Excel-lence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 2, рр. 926–928.

11. Malhotra N.K. (2013). Review of Marketing Research. Vol. 10. UK: Emerald Group Publishing Limited.

Киселев Владимир Михайлович

Киселев Владимир Михайлович
д. т. н.
профессор

Заведующий кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4

Плющева Лариса Валерьевна

Плющева Лариса Валерьевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2

Сяглова Юлия Владимировна

Сяглова Юлия Владимировна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РАНХиГС.

г. Москва