Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2015 > Статья

Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Influence taste sensations on consumer value of non- food product’s trade offer



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: мультисенсорные маркетинговые коммуникации, эмоциональные состояния покупателей, формирование ценности, конкурентные преимущества



В статье описываются инновационные инструменты маркетинга. Предлагаются результаты исследований в области управления потребительским поведением с использованием сенсорных коммуникаций — воздействие на вкусовые ощущения покупателей в местах продажи с целью коррекции воспринимаемой ценности торгового предложения.

Содержание статьи.
• Введение
• Материалы и методы
• Результаты
— Рис. 1. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на их эмоциональное настроение в месте продажи
— Рис. 2. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на воспринимаемый ими уровень приемлемой розничной цены непродовольственного товара
— Таблица. Влияние эмоционального состояния респондентов в местах продаж на восприятие ими приемлемого уровня
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (288 Kb, 7 стр.)


Киселев Владимир Михайлович

Киселев Владимир Михайлович
Ученая степень: д. т. н.
Заведующий кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2008 г.

3. Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2006 г.

4. Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2006 г.

Плющева Лариса Валерьевна

Плющева Лариса Валерьевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры торгового дела, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2008 г.

Сяглова Юлия Владимировна

Сяглова Юлия Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РАНХиГС
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru