|
||
ВведениеМатериалы и методыРезультатыРис. 1. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на их эмоциональное настроение в месте продажиРис. 2. Влияние типа вкусовых ощущений респондентов на воспринимаемый ими уровень приемлемой розничной цены непродовольственного товараТаблица. Влияние эмоционального состояния респондентов в местах продаж на восприятие ими приемлемого уровняВыводыИсточники |
1. Schumpeter J.A. (1991). The Economics and Sociology of Capitalism. Princeton: Princeton University Press.
2. Kiselev V. (2008). «Methodology of management of assortment of goods of commodity distribution networks». Achieving Commodity & Ser-vice Excellence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 1, рр. 397–402.
3. Kiselev V., Krasiuk I., Pljushcheva L. (2008). «Management of consumer value perception at the point of sale». Achieving Commodity & Service Excellence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 2, рр. 923–925.
4. Reeves R. (1961). Reality in Advertising. New York: Knopf.
5. Kotler P. (1973). «Atmospherics as a marketing tool». Journal of Retailing, Vol. 4(49), рр. 48–64.
6. Ries A. (1985). Positioning: the Battle for Your Mind. NY: Mcgraw-Hill.
7. Lauterborn R.F. (1990). «New marketing litany: 4Ps passe; 4Cs take over». Advertising Age, No. 1, October.
8. Pine B.J., Gilmore J.H. (1999). The Experience Economy: Work Is Theater & Every Business a Stage. Harvard Business School Press. Boston, MA.
9. Ettenberg E. (2001). The Next Economy: Will You Know Where Your Customers Are? NJ: McGraw-Hill.
10. Kiselev V., Krasiuk I., Gayfulina R. (2008). «Methods of change of buyers’ involvement in goods purchase». Achieving Commodity & Service Excel-lence in the Age of Digital Convergence. The 16th Symposium of IGWT, Korea: Suwon, Proceeding Vol. 2, рр. 926–928.
11. Malhotra N.K. (2013). Review of Marketing Research. Vol. 10. UK: Emerald Group Publishing Limited.