Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2015 > Статья

Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Analysis of business environment impact on residential real estate market development



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, классификация жилой недвижимости, PESTE-анализ рынка, влияние региональных факторов бизнес-среды, стоимость жилья



Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Содержание статьи.
— Таблица. Оценка факторов PESTE-анализа группой экспертов
— Таблица. Оценка факторов PESTE-анализа группой экспертов (продолжение)
— Рисунок. Влияние факторов на цену квадратного метра
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для опроса экспертов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (221 Kb, 10 стр.)


Боронина Алена Эдуардовна

нет фотографии
Преподаватель кафедры менеджмента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

Латышова Людмила Сергеевна

Латышова Людмила Сергеевна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.
Биография: Специализируется в области организации маркетингового планирования и маркетинговой деятельности в компании.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

3. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

4. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

5. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Рогожина Наталья Николаевна

Рогожина Наталья Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры управления недвижимостью и проблем землепользования Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru