Результаты маркетинговых исследований как инструмент PR 
Головко Ю.В.

1
Введение

2
Подготовка экспертного контента на основе результатов проведенного маркетингового исследования

3
Таблица 1. Примеры сообщений
Таблица 2. Примеры пресс-релизов на основе проведенных исследований
Эффективность инструмента при продвижении бренда в сми

4
Таблица 3. Инфоповод года: банки
Таблица 4. Инфоповод года: финансы

5
Как получить актуальные данные?
Заключение

6
Источники

Ключевые слова: маркетинговые исследования, PR, пресс-релиз, экспертный контент, инфоповод, узнаваемость бренда, охват аудитории

Аннотация

Статья посвящена маркетинговым исследованиям и инфоповодам на их основе. Автор предлагает PR-специалистам использовать данные маркетинговых исследований для поддержания узнаваемости бренда и доказывает их эффективность как PR-инструмента, метода малозатратного партизанского маркетинга и вида экспертного контента.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2410-9622-2022-3-3-236-241 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-3-3-236-241

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Банки.ру. — https://banki.ru.

2. Всероссийский опрос населения (омнибус). — Подробнее .

3. Инфоповод 2021. Финансы. — Подробнее .

4. Ковалева С.Р. Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи. — М.: Эксмо, 2022.

5. Рычкова Н.В. Маркетинговые исследования. — М.: КноРус, 2021.

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9