Мотивация удаленных сотрудников в сфере рекламы и PR 
Пронин В.Ю.

1
Введение

2
Данные об удаленной работе

3
Современные научные концепции: прекариат и самодетерминация

4
Внутренняя мотивация

5
Источники

Ключевые слова: удаленная работа, мотивация, рекламная индустрия, управление человеческими ресурсами, прекариат, теория самодетерминации

Аннотация

Начало широкого использования удаленной работы в различных отраслях как предоставляет компаниям новые возможности, так и вызывает сложности, в том числе с мотивацией работников. В статье рассматриваются особенности мотивации удаленных работников, обсуждаются преимущества и проблемы удаленной работы, характерные для индустрии профессиональных услуг в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2410-9622-2022-3-3-242-246 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-3-3-242-246

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Robinson B. Remote Work Is Here to Stay аnd Will Increase Into 2023, Experts Say. — Подробнее .

2. Hayes S. 2021 Global Agency Productivity Report. — Подробнее .

3. These Marketing Agencies Are Winning With Remote Employees. — Подробнее .

4. Morley O. How Remote Work May Forever Change the Co-Located Agency Model. — Подробнее .

5. Nicks S. What Has the Marketing Industry Learnt From Remote Working? — Подробнее .

6. Standing G. (2011). The Precariat: the New Dangerous Class. London: Bloomsbury Academic.

7. Ryan R., Deci E. (2000). «Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being». American Psychologist, Vol. 55(1), pp. 68–78.

Пронин Владимир Юрьевич

Пронин Владимир Юрьевич

Независимый консультант, частный предприниматель.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: digital-стратегия, веб-аналитика, мобильный маркетинг, имидж организации, мотивация.

Другие статьи автора 5