|
||
1 |
Нестабильный мир | |
2 |
Рис. 1. Изменение мира от стабильности к непостижимости | |
3 |
Конкурентная среда в нелинейном мире | |
4 |
Сила бренда в изменчивом миреТаблица 1. Уровни конкуренции | |
5 |
Таблица 2. Типы стратегий | |
6 |
Рис. 2. Принцип аналитической решетки | |
7 |
Таблица 3. Стратегические принципы и их реализацияГде искать идеи? | |
8 |
Литература |
1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Беннис У., Нанус Б. Лидеры. — СПб.: Чарли, Сильван, 2001.
3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Моборн Р., Чан К. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
5. О’Коннор Дж., Макдермотт Й. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Паблишер, 2022.
6. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2014.
7. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.
8. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.
9. Cascio J. Facing the Age of Chaos. — Подробнее .
10. Johansen R., Euchner J. (2013). «Navigating the VUCA world: an interview with Bob Johansen». Research Technology Management, Vol. 56(1), pp. 10–15.
11. Kamp S. Digital 2022 Global Owerview Report. — Подробнее .
12. Reinsel D., Gantz J., Rydning J. The Digitization of the World from Edge to Core. — Подробнее .