Стратегия бренда в эпоху неопределенности 
Федькина Ю.В.

1
Нестабильный мир

2
Рис. 1. Изменение мира от стабильности к непостижимости

3
Конкурентная среда в нелинейном мире

4
Сила бренда в изменчивом мире
Таблица 1. Уровни конкуренции

5
Таблица 2. Типы стратегий

6
Рис. 2. Принцип аналитической решетки

7
Таблица 3. Стратегические принципы и их реализация
Где искать идеи?

8
Литература

Ключевые слова: коммуникации, стратегия бренда, изменения, системы и экосистемы, нелинейность

Аннотация

Сегодня коммуникации брендов сильно изменились под влиянием внешних обстоятельств. Многие инструменты и методы стали менее эффективными или вовсе не работают. Коммуникации строятся на базе стратегии бренда, которая требуется для реализации стратегии бизнеса. В первую очередь следует разобраться, что и почему происходит на рынках, каковы актуальные угрозы и возможности. Это позволит создать ситуационные коммуникационные программы и избежать ненужной траты ресурсов, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2022-3-3-166-173 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-3-3-166-173

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

2. Беннис У., Нанус Б. Лидеры. — СПб.: Чарли, Сильван, 2001.

3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. Моборн Р., Чан К. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

5. О’Коннор Дж., Макдермотт Й. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Паблишер, 2022.

6. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2014.

7. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.

8. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.

9. Cascio J. Facing the Age of Chaos. — Подробнее .

10. Johansen R., Euchner J. (2013). «Navigating the VUCA world: an interview with Bob Johansen». Research Technology Management, Vol. 56(1), pp. 10–15.

11. Kamp S. Digital 2022 Global Owerview Report. — Подробнее .

12. Reinsel D., Gantz J., Rydning J. The Digitization of the World from Edge to Core. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 14