Еженедельный срез маркетинговых метрик как основа для оценки состояния бренда компании и принятия управленческих решений 
Головко Ю.В.

4
Рис. 2. Динамика органического трафика

5
Рис. 3. Динамика прямых заходов на сайт (для уникальных пользователей)

6
Рис. 4. Динамика трафика на страницу рекламируемого продукта

7
Рис. 5. Динамика телефонных обращений клиентов

8
Рис. 6. Динамика количества подписчиков в соцсетях
Рис. 7. Динамика показателей ER и ERR

10
Источники

Ключевые слова: маркетинговые метрики, эффективность рекламной кампании, брендовый поисковый трафик, органический трафик, прямые переходы

Аннотация

В статье автор рассматривает маркетинговые метрики, значения которых можно легко отслеживать для еженедельного составления отчетов и наблюдения за динамикой показателей. Такие отчеты служат хорошим подспорьем при принятии руководством оперативных управленческих решений, а также помогают понять, каково текущее состояние продукта и бренда компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-120-129 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-120-129

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маркетинг. — Подробнее .

2. Брендовый трафик. — Подробнее .

3. Органический трафик на сайт: что это и зачем нужен + 15 способов его повышения. — Подробнее .

4. 33 метрики digital-маркетинга, которые всегда актуальны. — Подробнее .

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9