Эффективные способы перераспределения рекламного бюджета с таргетированной рекламы на другие источники продвижения 
Родина М.Г.

1
Органическое продвижение

2
Рис. 1. Органическая выдача в «Яндексе»

3
Рис. 2. Органическая выдача в Google

4
Рис. 3. Рост CTR органической выдачи в Google
Контекстная реклама

5
Рис. 4. Поисковая контекстная реклама: текстовые объявления

6
Приоритетное размещение в «Яндекс.Картах»
Рис. 5. Тематическая контекстная реклама: текстово-графические объявления

7
Рис. 6. Тематическая контекстная реклама: графические объявления
Рис. 7. Тематическая контекстная реклама: видеообъявления

8
Рис. 8. Приоритетное размещение в «Яндекс.Картах» при просмотре в приложении на мобильных устройствах
Реклама в «Яндекс.Навигаторе»

9
Рис. 9. Приоритетное размещение в «Яндекс.Картах» при просмотре в браузере на компьютере

10
Рис. 10. Пины по маршруту в «Яндекс.Навигаторе»: отображение метки (а) и показ информации о компании после клика по метке (б)

11
Рис. 11. Билборды по маршруту в «Яндекс.Навигаторе»
Рис. 12. Баннер в «Яндекс.Навигаторе»
Развитие telegram-канала

Ключевые слова: таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO, органическое продвижение, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», telegram-канал, «Яндекс.Директ»

Аннотация

После признания социальных сетей компании Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской) (Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), Instagram) экстремистскими и запрещенными на территории Российской Федерации размещать в них таргетированную рекламу стало невозможно и незаконно. В статье автор рассматривает эффективные источники, на которые можно перераспределить рекламный бюджет и благодаря которым можно как минимум сохранить продажи на прежнем уровне, а как максимум — увеличить их.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-108-119 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-108-119

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родина Мария Геннадьевна

Родина Мария Геннадьевна

Основатель студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ».

г. Москва

Работала с такими брендами, как Marks & Spencer, Quiksilver, Roxy, DC Shoes, «Бетховен», «Вкусная помощь» и др. Преподаватель в Академии интернет-резерва, Школе Валерия Домашенко, SkillMed и др.

Другие статьи автора 6