|
||
2 |
Рис. 1. Виды контента, используемого b-2-c-маркетологамиКакие задачи решает контент- маркетинг и как он это делает?Генерация прибыли и продаж | |
3 |
Рис. 2. Органические каналы дистрибуции контента, используемые b-2-c-маркетологамиРис. 3. Платные каналы дистрибуции контента, используемые b-2-c-маркетологами | |
4 |
Устойчивое развитиеSEO-продвижение | |
5 |
ОбучениеПоддержание имиджа брендаУсиление параллельных кампаний | |
6 |
Рис. 4. Десять основных видов контента, используемых b-2-b-маркетологамиКак оценить эффективность контент- маркетингаРекрутинг | |
7 |
Как разработать контент- маркетинговую стратегию | |
8 |
Рис. 5. Метрики, которые анализируют b-2-c-организации для оценки эффективности контент-маркетингаЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
2. Доклад YouDo. «Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки». — Подробнее .
3. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. — М.: Альпина Паблишер, 2020.
4. Полин Б. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.
5. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
6. Цели устойчивого развития. — Подробнее .
7. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2019.
8. Mindbox: от агентства до продукта с выручкой 400 млн рублей и лидерства на рынке. — Подробнее .
9. B2B Content Marketing 2020. Benchmarks, Budgets, and Trends — North America. — Подробнее .
10. B2C Content Marketing. Benchmarks, Budgets, and Trends. — Подробнее .