Контент-маркетинг: инструкция по применению 
Васильева Д.А.

2
Рис. 1. Виды контента, используемого b-2-c-маркетологами
Какие задачи решает контент- маркетинг и как он это делает?
Генерация прибыли и продаж

3
Рис. 2. Органические каналы дистрибуции контента, используемые b-2-c-маркетологами
Рис. 3. Платные каналы дистрибуции контента, используемые b-2-c-маркетологами

4
Устойчивое развитие
SEO-продвижение

5
Обучение
Поддержание имиджа бренда
Усиление параллельных кампаний

6
Рис. 4. Десять основных видов контента, используемых b-2-b-маркетологами
Как оценить эффективность контент- маркетинга
Рекрутинг

7
Как разработать контент- маркетинговую стратегию

8
Рис. 5. Метрики, которые анализируют b-2-c-организации для оценки эффективности контент-маркетинга
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: контент, маркетинг, статьи, вебинары, продажи, стратегия

Аннотация

В статье рассказывается о том, почему компаниям стоит использовать контентмаркетинг и какие бизнес-задачи он может решить. Автор предлагает рекомендации по разработке контент-маркетинговой стратегии. Материал будет полезен как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-160-168 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-160-168

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

2. Доклад YouDo. «Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки». — Подробнее .

3. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. — М.: Альпина Паблишер, 2020.

4. Полин Б. Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.

5. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

6. Цели устойчивого развития. — Подробнее .

7. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2019.

8. Mindbox: от агентства до продукта с выручкой 400 млн рублей и лидерства на рынке. — Подробнее .

9. B2B Content Marketing 2020. Benchmarks, Budgets, and Trends — North America. — Подробнее .

10. B2C Content Marketing. Benchmarks, Budgets, and Trends. — Подробнее .

Васильева Дарья Анатольевна

Васильева Дарья Анатольевна

Менеджер по интернет-маркетингу по России и СНГ в подразделении Vision Care компании Bausch Health.

г. Москва

Эксперт в сфере digital-маркетинга, спикер отраслевых конференций, ментор, член жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» 2022 г. и конкурсов Email-Competitors Awards, Russian Drupal Awards 2022 г. Профессиональные интересы: программы лояльности, персонализированный маркетинг, CRM, омниканальные коммуникации.

Другие статьи автора 2