Импортозамещение в интернет-рекламе: возможные варианты и особенности их использования 
Апухтин Д.И.

1
Введение

2
Контекстная реклама в поисковой выдаче google — органическая выдача Google
Контекстная реклама в поисковой выдаче google — контекстная реклама в поисковой выдаче «Яндекс»

3
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ)

4
Таргетированная реклама в сетях Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и Instagram — таргетированная реклама на платформе Mytarget и в сети «ВКонтакте»
Динамический ремаркетинг google — смарт-баннеры сервиса «Яндекс.Директ» и динамический ремаркетинг mytarget

5
Реклама в сервисе dv360 — комбинация различных инструментов

6
Заключение

Ключевые слова: импортозамещение, бюджет, рекламные каналы, стратегия, таргетинг, охватная реклама

Аннотация

Данная статья будет полезна маркетологам и владельцам бизнеса. Автор рассматривает вопросы перестройки стратегии продвижения в условиях кризиса при отключении основных рекламных интернет-каналов, предлагая варианты импортозамещения для поддержания докризисного уровня продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-82-87 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-82-87

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апухтин Дмитрий Игоревич

Апухтин Дмитрий Игоревич

Руководитель performance-направления компании Ingate.

г. Тула

Автор статей на ведущих отраслевых ресурсах, преподаватель международных и онлайн-школ интернет-маркетинга. Опыт работы в интернет-рекламе — более десяти лет. Сфера профессиональных интересов: SEO, контекстная и таргетированная реклама, веб-аналитика, CRM-маркетинг.