Новые и старые источники трафика, или как выжить бизнесу в новой интернет-реальности 
Климчукова К.С.

1
«Яндекс.Директ»

2
«ВКонтакте»

3
Рис. 1. Динамика поисковых запросов по фразе «Купить смартфон» в разбивке по неделям
Рис. 2. Динамика поисковых запросов по фразе «ресторан Москва» в разбивке по неделям

4
Рис. 3. Динамика поисковых запросов по фразе «минеральная вата купить» в разбивке по неделям

5
Mytarget
Прочие источники трафика

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: источники трафика, интернет-реклама, «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», MyTarget, TenChat, «ЯRus», Yappy, «Одноклассники», Telegram

Аннотация

В данной статье автор описывает, как изменился рынок интернет-рекламы, подробно рассматривает такие каналы трафика, как «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», MyTarget, а также другие каналы — менее популярные из числа уже существующих и только появляющиеся платформы, выделяет их достоинства и недостатки, трудности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам и рекламодателям в настоящий момент.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-100-106 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-100-106

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Возраст и пол авторов социальных сетей. — Подробнее .

2. Как изменились соцсети в марте 2022 года. — Подробнее .

3. Российские соцсети вытащили богатый улов. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 7