Аспекты массового появления бизнес-аккаунтов в социальных сетях: маркетинговые ошибки 
Тесов К.С.

1
Введение

2
Интернет-торговля на взлете

4
«ВКонтакте» vs telegram

5
Ключевые ошибки и их оценка

6
Таблица. Алгоритм оценки бизнес-аккаунта в социальной сети по укрупненным показателям

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: социальная сеть, маркетинг, исследование бизнес-аккаунта, страница в социальной сети, расширение продаж, интернет-торговля

Аннотация

В данной статье автор рассматривает вопросы выявления и оценки ошибок, допускаемых при ведении бизнес-аккаунтов в социальных сетях. Особое место в структуре исследования занимает авторский алгоритм оценки бизнес-аккаунта, включающий качественную и количественную виды оценки. Автор выделяет ключевые показатели, которые могут уточняться в зависимости от потребностей отдельных компаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-142-148 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-142-148

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арокина В.И. Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №11–1. — С. 63–65.

2. Байкова К.Д., Медведева Т.А., Евич Л.Н. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов // Молодой исследователь Дона. — 2021. — №1(28). — С. 104–108.

3. Бардасова Э.В. Продвижение услуг посредством медиаконтента сети Instagram в современных экономических реалиях // Креативная экономика. — 2020. — №9. — С. 2043–2054.

4. Бодряшкин Я. Какие отрасли показали рост продаж в онлайне в пандемию. — Подробнее .

5. Влияние пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли. — Подробнее .

6. Дневная аудитория ВКонтакте выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей. — Подробнее .

7. Исследование: как крупный российский бизнес будет развивать технологии удаленной работы. — Подробнее .

8. Киселева Д.С., Долгова Т.Г. Интернет как бизнес-пространство // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2014. — №10. — С. 373–374.

9. Кушманова А.А., Барбашева О.Д. Интернет-экономика и интернет-бизнес // StudNet. — 2020. — №9. — С. 229–236.

10. Макаров А.М., Васильева Я.С. Коммуникативная результативность SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах в социальных сетях // Вестник Удмуртского университета. — Серия «Экономика и право». — 2020. — №5. — С. 654–662.

11. Малышева И.А. Розничный интернет-бизнес // Экономическая социология. — 2004. — №5. — С. 83–92.

12. Манаева Е.В. Новые коммуникационные технологии социальных сетей в российском бизнесе // Экономическая безопасность и качество. — 2019. — №3(36). — С. 43–46.

13. Мингазов С. Мессенджер Telegram впервые опередил WhatsApp по объему трафика в России. — Подробнее .

14. Никулин Д.Ю., Краснов С.В. Анализ эффективности интернет-продаж туристических продуктов // Вестник ВУиТ. — 2019. — №1. — С. 142–150.

15. Садыкова Л.М., Донецкова О.Ю. Интернет каналы продаж: современное состояние и перспективы // АНИ: экономика и управление. — 2020. — №3(32). — С. 144–148.

16. Семенцова К.Р. Дизайн как медиатор между «Mixed Reality», традиционной городской средой и малым бизнесом // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. — 2018. — №3(33). — С. 94–98.

17. Степанов М.А. Медиаконтент в социальных сетях как инструмент развития и продвижения внутреннего туризма в регионе // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2020. — №1. — С. 79–90.

18. Телеграм 2020: аудитория и каналы. — Подробнее .

19. Терентьева О.С., Джавршян Н.Р. Социальные сети как инструмент продвижения компаний в сфере B2B // Наука, образование и культура. — 2019. — №9(43). — С. 19–24.

20. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в Интернете // Территория науки. — 2015. — №3. — С. 139–144.

21. Щепилова Г.Г., Порохняк Б.Б. Новая технология рекламных продаж в Интернете: российские реалии // Вопросы теории и практики журналистики. — 2015. — №4. — С. 396–407.

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 4