|
||
1 |
Введение | |
2 |
Интернет-торговля на взлете | |
4 |
«ВКонтакте» vs telegram | |
5 |
Ключевые ошибки и их оценка | |
6 |
Таблица. Алгоритм оценки бизнес-аккаунта в социальной сети по укрупненным показателям | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Арокина В.И. Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2020. — №11–1. — С. 63–65.
2. Байкова К.Д., Медведева Т.А., Евич Л.Н. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов // Молодой исследователь Дона. — 2021. — №1(28). — С. 104–108.
3. Бардасова Э.В. Продвижение услуг посредством медиаконтента сети Instagram в современных экономических реалиях // Креативная экономика. — 2020. — №9. — С. 2043–2054.
4. Бодряшкин Я. Какие отрасли показали рост продаж в онлайне в пандемию. — Подробнее .
5. Влияние пандемии COVID-19 на российский рынок интернет-торговли. — Подробнее .
6. Дневная аудитория ВКонтакте выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей. — Подробнее .
7. Исследование: как крупный российский бизнес будет развивать технологии удаленной работы. — Подробнее .
8. Киселева Д.С., Долгова Т.Г. Интернет как бизнес-пространство // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2014. — №10. — С. 373–374.
9. Кушманова А.А., Барбашева О.Д. Интернет-экономика и интернет-бизнес // StudNet. — 2020. — №9. — С. 229–236.
10. Макаров А.М., Васильева Я.С. Коммуникативная результативность SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах в социальных сетях // Вестник Удмуртского университета. — Серия «Экономика и право». — 2020. — №5. — С. 654–662.
11. Малышева И.А. Розничный интернет-бизнес // Экономическая социология. — 2004. — №5. — С. 83–92.
12. Манаева Е.В. Новые коммуникационные технологии социальных сетей в российском бизнесе // Экономическая безопасность и качество. — 2019. — №3(36). — С. 43–46.
13. Мингазов С. Мессенджер Telegram впервые опередил WhatsApp по объему трафика в России. — Подробнее .
14. Никулин Д.Ю., Краснов С.В. Анализ эффективности интернет-продаж туристических продуктов // Вестник ВУиТ. — 2019. — №1. — С. 142–150.
15. Садыкова Л.М., Донецкова О.Ю. Интернет каналы продаж: современное состояние и перспективы // АНИ: экономика и управление. — 2020. — №3(32). — С. 144–148.
16. Семенцова К.Р. Дизайн как медиатор между «Mixed Reality», традиционной городской средой и малым бизнесом // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. — 2018. — №3(33). — С. 94–98.
17. Степанов М.А. Медиаконтент в социальных сетях как инструмент развития и продвижения внутреннего туризма в регионе // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2020. — №1. — С. 79–90.
18. Телеграм 2020: аудитория и каналы. — Подробнее .
19. Терентьева О.С., Джавршян Н.Р. Социальные сети как инструмент продвижения компаний в сфере B2B // Наука, образование и культура. — 2019. — №9(43). — С. 19–24.
20. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в Интернете // Территория науки. — 2015. — №3. — С. 139–144.
21. Щепилова Г.Г., Порохняк Б.Б. Новая технология рекламных продаж в Интернете: российские реалии // Вопросы теории и практики журналистики. — 2015. — №4. — С. 396–407.