Почему сейчас лучшее время для e-mail-маркетинга 
Тимонина Е.Р.

1
Что такое e-mail-маркетинг

2
Какие задачи решает e-mail-маркетинг
Традиционные преимущества

3
Рис. 1. Обучающее письмо приложения для медитаций Meditopia
Новые преимущества

4
Рис. 2. Медианная открываемость писем по отраслям в 2021 г.

5
Рис. 3. Самые эффективные маркетинговые каналы
Влияние кризиса 2022 г.

6
Рис. 4. Письмо с полезным контентом маркетинговой платформы Roistat
С чего начать

7
Рис. 5. Форма подписки на рассылку на сайте сервиса «Афиша»

8
Рис. 6. Лид-магнит на сайте агентства CRM-маркетинга EMAILMATRIX

9
Рис. 7. Лид-магнит на сайте digital-агентства Ingate
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, CRM-маркетинг, e-mail-маркетинг, e-mail-рассылки, платформы рассылок, удержание клиентов

Аннотация

Статья предназначена для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов, которые ищут способы адаптироваться к кризису 2022 г. Автор объясняет основные понятия и особенности e-mail-канала CRM-маркетинга и описывает его ключевые преимущества в текущей ситуации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1369-2022-2-2-150-159 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-2-2-150-159

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 14 причин внедрить e-mail маркетинг. — Подробнее .

2. Александров В. Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

3. Вебер В. Как аналитика соцмедиа помогает в кризис: находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации. — Подробнее .

4. Гуленкова Е. Какие письма слать подписчикам в это кризисное время: 6 советов брендам. — Подробнее .

5. Денисов А. Как не попасть в спам — что мы об этом знаем. — Подробнее .

6. Есть ли жизнь после F*ceb**k? Бизнес-вебинар. — Подробнее .

7. Займите место под солнцем. Бизнес-вебинар EMAILMATRIX, IT-Agency и TOWNSEND. — Подробнее .

8. Как изменились соцсети в марте 2022 года. — Подробнее .

9. Какие email-рассылки российские пользователи открывают чаще всего. — Подробнее .

10. Какова реальная окупаемость email-маркетинга? — Подробнее .

11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. — Подробнее .

12. Монкина П. Куда и как переехать: обзор российских сервисов емейл-рассылок. — Подробнее .

13. Насонов А. «Невозможно сохранить лояльность, создавая панику». Мнения экспертов о тактике и стратегии маркетинговых коммуникаций в 2022 году. — Подробнее .

14. Об ограничении доступа к социальной сети Instagram. — Подробнее .

15. Полный гайд по email-маркетингу. — Подробнее .

16. Приняты ответные меры на ограничение доступа к российским СМИ. — Подробнее .

17. Сервис для рассылок Mailchimp стал отключать аккаунты российских пользователей. — Подробнее .

18. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ. — Подробнее .

19. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

20. Чеховский А. Email и закон: как не попасть на штраф за рассылку. — Подробнее .

21. Что такое email-маркетинг? — Подробнее .

22. DKIM — это просто. — Подробнее .

23. Email-маркетинг. — Подробнее . eSputnik: «Нет войне». — Подробнее .

25. SendPulse прекращает продажи в России. — Подробнее .

26. 40+ Email Marketing Statistics You Need to Know for 2022. — Подробнее .

27. 70 Email Marketing Stats Every Marketer Should Know. — Подробнее .

28. Bringing More Context to Content on TikTok. — Подробнее .

29. Deal D. Workhorses and Dark Horses: Digital Tactics for Customer Acquisition. — Подробнее .

30. Google Suspends Advertising in Russia. — Подробнее .

31. Is Email Marketing Dead? Statistics Say: Not a Chance. — Подробнее .

32. Marketer Email Tracker 2021. — Подробнее .

33. Riddhi J. 7 Ways to Enhance the Customer Experience (CX) Your Company Delivers. — Подробнее .

Тимонина Елизавета Руслановна

Тимонина Елизавета Руслановна

Менеджер проектов агентства CRM-маркетинга EMAILMATRIX.

г. Тюмень

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, специалист по e-mail-маркетингу. Развивает e-mail-канал для таких компаний, как технопарк «Сколково», «Мираторг» и др. В прошлом продвигала франчайзинговую сеть агентства недвижимости «Этажи» в России и СНГ.