|
||
1 |
Введение | |
2 |
Карьера общественного деятеля | |
3 |
Написание собственной книги | |
4 |
Участие в законотворческих инициативах | |
5 |
Радио- или телепередача | |
6 |
Ведение профессионального блога | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Андрианов А. Хайп мозга. Провокационный пиар. — СПб.: Питер, 2020. — 176 с.
2. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. — М.: ИД «Гребенников», 2008. — 400 с.
3. Масленников Р.М. Хайпанем? Взрывной PR. Пошаговое руководство. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 287 с.
4. Очковская М.С. Личности-бренды, или Кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №1. — С. 32–42.
5. Семенчук В.В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 252 с.