Как создать сильный персональный бренд предпринимателя при помощи экспертных коммуникаций
Горшкова Р.Ю.

1
Введение

2
Карьера общественного деятеля

3
Написание собственной книги

4
Участие в законотворческих инициативах

5
Радио- или телепередача

6
Ведение профессионального блога

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: имидж руководителя, персональный бренд, добавленная стоимость продукта, общественный деятель, издание собственной книги, собственная телепередача, коммуникации, личный бренд, профессиональный блог, экспертные коммуникации

Аннотация

В статье описаны технологии формирования сильного персонального бренда предпринимателя и первого лица компании. Автор рассказывает о технологиях, целями применения которых являются повышение капитализации бренда, увеличение продаж и создание устойчивых взаимоотношений с лидерами отрасли, рассматривает построение карьеры общественного деятеля, написание книги, создание авторской радиоили телепередачи, участие в законотворческих инициативах, развитие профессионального блога первого лица.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Андрианов А. Хайп мозга. Провокационный пиар. — СПб.: Питер, 2020. — 176 с.

2. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. — М.: ИД «Гребенников», 2008. — 400 с.

3. Масленников Р.М. Хайпанем? Взрывной PR. Пошаговое руководство. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. — 287 с.

4. Очковская М.С. Личности-бренды, или Кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №1. — С. 32–42.

5. Семенчук В.В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 252 с.

Горшкова Рада Юрьевна

Горшкова Рада Юрьевна

Бизнес-аналитик, эксперт по маркетингу и PR, генеральный директор коммуникационного агентства STRATAGEMA.consulting.

г. Москва

Другие статьи автора 3