Танцы: хобби или маркетинговый инструмент?
Лоханина М.Е.

1
Введение

2
Фото 1. Занятия социальными танцами в Парке Горького

3
Все ли социальные проекты одинаковы?
Социальный танец: что это?

4
Фото 2. Активные участники занятий на ВДНХ
Социальные танцы как маркетинговый инструмент

5
Фото 3. Занятие по хастлу на ВДНХ

7
Заключение

Темы:
Ключевые слова: танец, коммуникация, социальный проект, маркетинговый инструмент

Аннотация

В статье рассматривается понятие «социальный парный танец» как досуговое явление. Автор анализирует как его пользу для вовлеченной аудитории, так и  возможность использовать данное направление в качестве маркетингового инструмента для создания положительного корпоративного имиджа.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-3-3-236-242 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-3-3-236-242

Лоханина Мария Евгеньевна

Лоханина Мария Евгеньевна

Танцор международного класса, судья.

г. Москва

Организатор турниров, фестивалей, социальных проектов, чемпионка России по хастлу, призер чемпионата мира по аргентинскому танго, финалист чемпионата мира по дискофоксу.

Другие статьи автора 2