|
||
1 |
Введение | |
2 |
Цели разработки коммуникационной стратегииРис. 1. Иерархия стратегий | |
4 |
Таблица 1. Модель коммуникаций Г. ЛассуэллаТаблица 2. Модель коммуникаций Г. Лассуэлла (расширенная)Анализ рынка и текущая ситуация | |
5 |
Рис. 2. Этапы разработки коммуникационной стратегии | |
6 |
Таблица 3. Направления и задачи коммуникационной стратегииСегментирование целевой аудитории и фокусировка | |
7 |
Подбор коммуникационных каналовРесурсы для реализации стратегииМодели коммуникаций | |
8 |
Таблица 4. Модели коммуникационной стратегииПроект медиаплана | |
9 |
Рис. 3. Карта пути клиента и коммуникацииТаблица 5. Варианты бюджета на реализацию стратегии | |
10 |
Таблица 5. Варианты бюджета на реализацию стратегии (продолжение)Анализ результатов, коррекцияВыводыВнутренние коммуникации | |
11 |
Рис. 4. Пример схемы коммуникаций: объем и насыщенность контактовЛитература |
1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Бердникова Э.Н. Коммуникационные стратегии в маркетинге. — Ridero, 2019.
3. Грекова А. Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить. — Подробнее .
4. Зиганшина А.А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде. — Подробнее .
5. Каждую секунду в мире появляется куча (КУЧА!) данных. Где они все хранятся? А может ли им не хватить места? — Подробнее .
6. Коллинз Д., Хансен М. Великие по собственному выбору. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
7. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
8. Линейная модель коммуникации. — Подробнее .
9. Магретта Д. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
10. Малыгина О.П., Николаева К.В., Носырина О.В., Сучкова Н.Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе // Communicology. — 2017. — №5(3). — С. 15–33.
11. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.
12. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
13. Презентация, доклад Seven Technology Trends Changing Consumer Behavior. — Подробнее .
14. Разработка коммуникационной стратегии бренда. — Подробнее .
15. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.