Приемы НЛП в маркетинге и копирайтинге
Васильева В.В.

1
Введение

2
Приемы НЛП

4
Применение на практике

5
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: маркетологи, приемы НЛП, якорение, подстройки, образ, подмена понятий, манипуляция

Аннотация

Автор рассказывает о техниках НЛП, позволяющих запускать эффективные рекламные кампании. В работе рассматриваются механизмы рекламных манипуляций и приемы, подталкивающие потребителей к покупке. Статья предназначена для копирайтеров, SMM-специалистов, маркетологов, дизайнеров и широкой аудитории, интересующейся маркетингом и PR.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Бендлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. — М.: Флинта, 2000.

2. Гладун Г.В. Нейромаркетинг как механизм манипулятивного воздействия на потребителя // Казанская наука. — 2010. — №1. — С. 69–72.

3. Деркачева Е.А., Кузнецова О.А., Михеев Г.В. Нейромаркетинг: терминологические аспекты // International Scientific Review. — 2016. — №10. — С. 26–28.

4. Нейролингвистическое программирование. — Подробнее .

5. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Нейромаркетинг как драйвер управления потребительским поведением. — Подробнее .

Васильева Виолетта Витальевна

Васильева Виолетта Витальевна

Генеральный директор ООО «Делоникс».

г. Москва

Другие статьи автора 2