|
||
1 |
Введение | |
2 |
Приемы НЛП | |
4 |
Применение на практике | |
5 |
Заключение | |
6 |
Литература |
1. Бендлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. — М.: Флинта, 2000.
2. Гладун Г.В. Нейромаркетинг как механизм манипулятивного воздействия на потребителя // Казанская наука. — 2010. — №1. — С. 69–72.
3. Деркачева Е.А., Кузнецова О.А., Михеев Г.В. Нейромаркетинг: терминологические аспекты // International Scientific Review. — 2016. — №10. — С. 26–28.
4. Нейролингвистическое программирование. — Подробнее .
5. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Нейромаркетинг как драйвер управления потребительским поведением. — Подробнее .