Медиаэкосистема как интегральный инструмент развития бренда в условиях неопределенности 
Медведева М.С., Храбров Г.С.

2
Структура медиаэкосистемы
Особенности системного подхода

4
Свойства экосистемы

5
Рис. 2. Кластеры медиаэкосистемы бренда
Целостность
Устойчивость

6
Рис. 3. Коммуникационная карта

7
Рис. 4. Развертывание медиаэкосистемы: инструменты

8
Таблица 1. Каналы коммуникации
Адаптивность
Таблица 2. Каналы и инструменты коммуникации

9
Таблица 2. Каналы и инструменты коммуникации (продолжение)
Выводы

10
Литература

Ключевые слова: стратегия бренда, медиаэкосистема, системный подход, информационная среда, кластер, медиакарта, цифровая карта, свойства экосистемы

Аннотация

Статья посвящена коммуникационной методологии медиаэкосистем — интегрального инструмента систематизации различных способов и каналов маркетинговой коммуникации. Авторы показывают, как за счет синергии инструментов, транслирующих позицию бренда в разных точках контакта с целевыми группами, рождается его узнаваемый и сбалансированный образ.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2021-3-3-214-223 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-3-3-214-223

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Карпинская В.А. Экосистема как единица экономического анализа. —Подробнее .

2. Клейнер Г.Б. Социально-экономические экосистемы в свете системной парадигмы // Системный анализ в экономике — 2018: Сбор-ник трудов V Международной научно-практической конференции — биеннале (21–23 ноября 2018) / Под общ. ред. Г.Б. Клейнера, С.Е. Щепетовой. — М.: Прометей, 2018. — С. 5–14.

3. Медоуз Д. Азбука системного мышления. — М.: Бином, 2015. — 344 с.

4. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2009. — 448 с.

5. Jacobides M., Cennamo C., Gawer A. (2018). «Towards a theory of ecosystems». Strategic Management Journal. Vol. 39(8), pp. 2255–2276.

6. Moore J. (1996). The Death of Competition: Leadership and Strategy in the Age of Business Ecosystems. New York: Harper Business.

Храбров Григорий Станиславович

Храбров Григорий Станиславович

Концептуалист, стратег, партнер компании Socrateam.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Медведева Мария Сергеевна

Медведева Мария Сергеевна

Коммуникационный стратег, концептолог студии интеллектуальных услуг Evolut Team.

г. Санкт-Петербург