|
||
2 |
Структура медиаэкосистемыОсобенности системного подхода | |
4 |
Свойства экосистемы | |
5 |
Рис. 2. Кластеры медиаэкосистемы брендаЦелостностьУстойчивость | |
6 |
Рис. 3. Коммуникационная карта | |
7 |
Рис. 4. Развертывание медиаэкосистемы: инструменты | |
8 |
Таблица 1. Каналы коммуникацииАдаптивностьТаблица 2. Каналы и инструменты коммуникации | |
9 |
Таблица 2. Каналы и инструменты коммуникации (продолжение)Выводы | |
10 |
Литература |
1. Карпинская В.А. Экосистема как единица экономического анализа. —Подробнее .
2. Клейнер Г.Б. Социально-экономические экосистемы в свете системной парадигмы // Системный анализ в экономике — 2018: Сбор-ник трудов V Международной научно-практической конференции — биеннале (21–23 ноября 2018) / Под общ. ред. Г.Б. Клейнера, С.Е. Щепетовой. — М.: Прометей, 2018. — С. 5–14.
3. Медоуз Д. Азбука системного мышления. — М.: Бином, 2015. — 344 с.
4. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2009. — 448 с.
5. Jacobides M., Cennamo C., Gawer A. (2018). «Towards a theory of ecosystems». Strategic Management Journal. Vol. 39(8), pp. 2255–2276.
6. Moore J. (1996). The Death of Competition: Leadership and Strategy in the Age of Business Ecosystems. New York: Harper Business.