Семь слагаемых продвижения канала «Напиши шедевр» на «Яндекс.Дзене» 
Толкачев А.Н.

1
Аккаунт пользователя

2
Рис. 1. Обложка канала «Напиши шедевр»

3
Аудитория
Редактор статей

4
Статья
Заголовок

5
Таблица 1. Заголовки статей канала «Напиши шедевр», лидирующих по числу просмотров в 2020–2021 гг.

6
Таблица 2. Жанры публикаций на канале «Напиши шедевр»

7
Рис. 3. Долгосрочные интересы читателей канала «Напиши шедевр»
Таблица 3. Лидеры по дочитыванию в 2021 г.

8
Трафик
Концепция

9
Эффективность канала

10
Литература

Ключевые слова: «Яндекс.Дзен», аудитория, контент, эффективность коммуникации, трафик, концепция

Аннотация

Сегодня каждый участник деловой коммуникации нуждается в новых каналах и инструментах. Для журналистов удобен Twitter, для дизайнеров, фотографов и художников — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), для создателей видеоконтента — YouTube и TikTok. «Яндекс.Дзен» появился как сервис для размещения текстов. Для компаний он может стать способом повысить узнаваемость и источником трафика, а для авторов — возможностью найти свою аудиторию и заказчиков. Статья посвящена продвижению авторских проектов на «Яндекс.Дзене».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2021-3-3-170-179 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-3-3-170-179

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Батурин А. Яндекс.Дзен: зачем нужен и как для него писать. — Подробнее .

2. Кено Р. Упражнения в стиле. — СПб.: Симпозиум, 2001. — 356 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 602 с.

4. Макаров Д. 5 слагаемых успеха бренда на Yandex Zen. — Подробнее .

5. Ошмарина Е. Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга // Бренд-менеджмент. — 2016. — №5. — С. 16–24.

6. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 488 с.

7. Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. — М.: АСТ, 2017. — 272 с.

8. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 400 с.

9. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

10. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

11. «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал про обновления платформы. — Подробнее p.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53