|
||
1 |
Аккаунт пользователя | |
2 |
Рис. 1. Обложка канала «Напиши шедевр» | |
3 |
АудиторияРедактор статей | |
4 |
СтатьяЗаголовок | |
5 |
Таблица 1. Заголовки статей канала «Напиши шедевр», лидирующих по числу просмотров в 2020–2021 гг. | |
6 |
Таблица 2. Жанры публикаций на канале «Напиши шедевр» | |
7 |
Рис. 3. Долгосрочные интересы читателей канала «Напиши шедевр»Таблица 3. Лидеры по дочитыванию в 2021 г. | |
8 |
ТрафикКонцепция | |
9 |
Эффективность канала | |
10 |
Литература |
1. Батурин А. Яндекс.Дзен: зачем нужен и как для него писать. — Подробнее .
2. Кено Р. Упражнения в стиле. — СПб.: Симпозиум, 2001. — 356 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 602 с.
4. Макаров Д. 5 слагаемых успеха бренда на Yandex Zen. — Подробнее .
5. Ошмарина Е. Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга // Бренд-менеджмент. — 2016. — №5. — С. 16–24.
6. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 488 с.
7. Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. — М.: АСТ, 2017. — 272 с.
8. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 400 с.
9. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.
10. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.
11. «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал про обновления платформы. — Подробнее p.