Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов 
Горшкова Р.Ю.

1
Что такое онлайн-школа

2
Как возникло и развивалось онлайн- образование

3
С чего начать разработку стратегии запуска рекламной кампании

4
Рис. 1. Пример линейного CJM Leroy Merlin
Принципы работы с «холодной» аудиторией

5
Рис. 2. Лестница узнавания Б. Ханта

6
Как выбрать стратегию в зависимости от стадии зрелости рынка

7
Какой визуальный стиль даст максимальную конверсию?
Механика основного запуска рекламной кампании

8
Продуктовая линейка для повышения конверсии

9
Особенности работы с большими образовательными проектами с госаккредитацией

10
Рис. 3. Воронка digital-маркетинга для правильного выбора каналов на каждом этапе

11
Источники

Ключевые слова: реклама в социальных сетях, таргетированная реклама, контекстная реклама, образовательный проект, онлайн-школа, воронка продаж, анализ рекламной кампании

Аннотация

Автор рассказывает о стратегии планирования и запуска рекламной кампании для образовательного проекта или онлайн-школы. В статье рассматривается, как сделать это наиболее эффективно, как классифицировать трафик в зависимости от сформированности потребностей, как использовать карту пути клиента, какие маркетинговые метрики следует рассчитывать, а также как создавать потребность в покупке онлайн-обучения у целевой аудитории.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,272
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследование рынка онлайн-обучения 2020. — Подробнее .

2. Как разобраться в море информации о современных образовательных проектах. — Подробнее .

3. Открытые данные: совместное исследование «Яндекс.Кассы» и «Нетологии». — Подробнее .

4. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.

5. Coursera Raises $103 Million in Series E Round of Financing. — Подробнее .

Горшкова Рада Юрьевна

Горшкова Рада Юрьевна

Бизнес-аналитик, эксперт по маркетингу и PR, генеральный директор коммуникационного агентства STRATAGEMA.consulting.

г. Москва

Другие статьи автора 4