Гиперболизация как творческий прием в рекламной коммуникации
Давтян А.А.

1
Введение

2
Гиперболизация рекламируемого товара

3
Рис. 1. Реклама Miss Dior Cherie от Dior
Рис. 2. Реклама духов Chanel №5 от Chanel

4
Рис. 3. Реклама туалетной воды Chanel Chance от Chanel
Рис. 4. Реклама парфюмерной воды Eau Mega от Viktor & Rolf

5
Рис. 5. Реклама полироли для обуви Kiwi
Гиперболизация рекламного персонажа

6
Рис. 6. Реклама супермаркетов Disco

7
Рис. 7. Реклама Союза независимых клерков FRIE
Гиперболизация проблемы в рекламе

8
Рис. 8. Реклама лекарственного средства Aspirin
Гиперболизация как косвенное выражение сверхкачества бренда

9
Рис. 9. Реклама лекарственного средства Fenbid
Рис. 10. Социальная реклама Fragile Municipality of Siena

10
Гиперболизация как творческий прием создания ambient media
Рис. 11. Рекламный постер кухонных ножей WMF

11
Заключение
Источники

Ключевые слова: гиперболизация, художественное преувеличение, творческие приемы в рекламе, визуальная гипербола, видеогипербола, гротеск, рекламная коммуникация, рекламный персонаж, аmbient media

Аннотация

В статье представлены возможности использования гиперболизации как креативного решения в рекламной практике: гиперболизация товара или услуги, рекламного персонажа, действий и поведения рекламного героя, проблемы, которую призван решить рекламируемый товар, и др.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,264

1. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55–64.

2. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. — 544 с.

3. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320 с.

4. Букша К. Герои рекламного времени // Рекламные идеи. — 2006. — №1. — С. 85–92.

5. Неподъемная ручка в рекламе лекарства Fenbid от агентства Ogilvy & Mather Advertising Пекин. — Подробнее .

6. Fragile Municipality of Siena спешит на помощь старикам. — Подробнее .

7. Sugarman J. (1998). Advertising Secrets of the Written Word: the Ultimate Resource on How to Write Powerful Advertising Copy from one of Ameri-ca’s top Copywriters and Mail Order Entrepreneurs. DelStar.

8. Назаренкова Е. Нужно «врать» в сторону правды: эксперты обсудили гиперболизацию в рекламе. — Подробнее .

9. Гордон Ю. О языке композиции. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. — 208 с.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 13