|
||
1 |
Введение | |
2 |
Гиперболизация рекламируемого товара | |
3 |
Рис. 1. Реклама Miss Dior Cherie от DiorРис. 2. Реклама духов Chanel №5 от Chanel | |
4 |
Рис. 3. Реклама туалетной воды Chanel Chance от ChanelРис. 4. Реклама парфюмерной воды Eau Mega от Viktor & Rolf | |
5 |
Рис. 5. Реклама полироли для обуви KiwiГиперболизация рекламного персонажа | |
6 |
Рис. 6. Реклама супермаркетов Disco | |
7 |
Рис. 7. Реклама Союза независимых клерков FRIEГиперболизация проблемы в рекламе | |
8 |
Рис. 8. Реклама лекарственного средства AspirinГиперболизация как косвенное выражение сверхкачества бренда | |
9 |
Рис. 9. Реклама лекарственного средства FenbidРис. 10. Социальная реклама Fragile Municipality of Siena | |
10 |
Гиперболизация как творческий прием создания ambient mediaРис. 11. Рекламный постер кухонных ножей WMF | |
11 |
ЗаключениеИсточники |
1. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 55–64.
2. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. — 544 с.
3. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320 с.
4. Букша К. Герои рекламного времени // Рекламные идеи. — 2006. — №1. — С. 85–92.
5. Неподъемная ручка в рекламе лекарства Fenbid от агентства Ogilvy & Mather Advertising Пекин. — Подробнее .
6. Fragile Municipality of Siena спешит на помощь старикам. — Подробнее .
7. Sugarman J. (1998). Advertising Secrets of the Written Word: the Ultimate Resource on How to Write Powerful Advertising Copy from one of Ameri-ca’s top Copywriters and Mail Order Entrepreneurs. DelStar.
8. Назаренкова Е. Нужно «врать» в сторону правды: эксперты обсудили гиперболизацию в рекламе. — Подробнее .
9. Гордон Ю. О языке композиции. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. — 208 с.