Фейковые заявки в рекламных системах: откуда они берутся и как с ними бороться 
Климчукова К.С.

4
Источники

Ключевые слова: интернет-реклама, конверсионная реклама, лидогенерация, фейковая заявка, трафик, атака конкурентов, бот

Аннотация

У вас интернет-магазин или сайт, принимающий заявки? Тогда вы наверняка знаете, как неприятно получать ненастоящий заказ, и уже много раз сталкивались с этим. Кого винить, как исправить ситуацию? Автор статьи отвечает на эти вопросы, рассказывает о причинах появления фейковых заявок и методах борьбы с ними.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,292
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев И. 11 друзей ботов: кому и для чего выгоден фейковый трафик? — Подробнее .

2. Кибиткин С. Как определить реальный заказ в интернет-магазине? — Подробнее .

3. Наторина В. Фрод в интернет-магазине: как бороться с ложными заказами, хейтерами и разочарованием. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9