Аналитика в SMM: какие показатели оценивать 
Гелевей И.А.

1
Введение

2
Метрики для оценки эффективности аккаунтов в социальных сетях

3
Рис. 1. Скриншот страницы Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)-аккаунта с изображением данных статистики
Рис. 3. Скриншот страницы аккаунта в обновленном приложении Instagram с изображением данных статистики в процентном соотношении
Рис. 2. Скриншот страницы Instagram-аккаунта с изображением данных статистики в процентном соотношении

4
Рис. 4. Разбивка статистики по подпискам и отпискам на аккаунт в Instagram

5
Таблица 1. Показатели реакций для разных социальных сетей

7
Таблица 2. Соотношение количества ответов представителей страниц на сообщения пользователей

8
Сервисы для отслеживания и анализа аккаунтов социальных сетей

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: SMM, SMM-аналитика, маркетинг в социальных сетях, KPI в SMM, продвижение в социальных сетях

Аннотация

Как оценивать работу своих аккаунтов в социальных сетях и отслеживать их эффективность? На какие параметры обращать внимание? Без грамотной аналитики любого рекламного канала, в том числе и в социальных сетях, вы продвигаетесь вслепую. Автор статьи рассказывает, как правильно проводить оценку аккаунта в социальных сетях.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,136
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Канарская Л. Особенности ведения отчетности в корпоративном SMM: интервью. — Подробнее .

2. Показатель вовлеченности аудитории в социальных сетях, формула. — Подробнее .

3. Астрей А. — Подробнее .

4. KPI в SMM: как оценить эффективность продвижения в социальных сетях? — Подробнее .

Гелевей Ирина Александровна

Гелевей Ирина Александровна

Основатель и директор по маркетингу компании GELAND, бизнес-тренер, председатель комиссии по личному бренду РОО «Опора России», основатель и руководитель профессионального маркетингового сообщества Digital Leaders, организатор Южного digital-форума.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в маркетинге с 2007 г., в SMM — с 2014 г.

Другие статьи автора 3