Интеллектуальная собственность в рекламе и коммуникациях: как защитить свои права и не нарушить чужие
Федькина Ю.В.

1
Введение

2
Что является объектом авторского права и какие права относятся к авторским?

4
Тексты и цитаты
Интерьер в фотографиях

5
Рисунок. Фрагмент результата проверки цитаты, использованной в статье, с помощью сервиса Text.ru
Защита брендов и официальных материалов от кражи, плагиата и незаконного использования

6
Рекламные и креативные тендеры

7
Корректная передача авторских прав

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: авторские права, интеллектуальная собственность, покупка прав, передача авторских прав, правообладатель и автор

Аннотация

В любом рекламном сообщении, в каждой коммуникационной программе брендов и компаний присутствует результат интеллектуального труда. Сайты, мобильные приложения, CRM и т.д. давно стали неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. В их создании принимает участие значительное количество обладателей авторских и смежных прав. Сейчас в Интернете находится огромный объем информации, доступность контента выросла в сотни раз. Как не нарушить чужие права и защитить свои? Об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,763

1. Федькина Ю.В. Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок // Реклама. Теория и практика. — 2018. — №3. — С. 218–226.

2. Федькина Ю.В. Степени защиты бренда // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 300–311.

3. Гражданский кодекс РФ. — Подробнее .

4. Дизайнер выплатит Ferrari €300 тыс. за использование имени компании. — Подробнее .

5. Дизайнера оштрафовали на 300 тысяч евро за фото с суперкаром Ferrari. — Подробнее .

6. WIPO PROOF. — Подробнее .

7. Авторское право. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 6